Новости

С "Би Лайном" снова судятся

С "Би Лайном" снова судятсяЮридическая атака на второго по величине российского сотового оператора - "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн") возобновилась. Поскольку в очередном иске абонента к компании участвуют прежние адвокаты, в "ВымпелКоме" говорят, что против комапнии действует "объединенный фронт"

На этот раз причиной иска к "ВымпелКому" стал тарифный план "Супер", который не оправдал ожидания абонента - москвички Елены Князевой. Как рассказал представляющий ее интересы адвокат коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков, Князева подключилась к сети "ВымпелКома" по тарифу "Супер", узнав из рекламы, что все входящие звонки по этому тарифному плану бесплатные. "Моя клиентка имела неосторожность поверить этой рекламе - выехать за границу и оплатить счет на круглую сумму за звонки на ее номер из Москвы", - говорит Черняков. Проведя полтора месяца за границей, Князева получила от оператора счет на 16 000 руб., оплатила его, но в начале марта подала в Савеловский суд иск о ненадлежащей рекламе. Абонент требует возврата денег и компенсации морального вреда.

В "ВымпелКоме" ее претензии считают безосновательными. "Реклама не может донести полный набор информации о продукции, - говорит директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров. - Когда человек подключается к сотовой связи, он получает исчерпывающие разъяснения продавцов и прайс-лист, в котором указаны все тарифы". Независимые юристы затрудняются оценить перспективы этого разбирательства. "Даже если рекламу признают ненадлежащей, суд вряд ли удовлетворит все требования абонента. В заключенном договоре условия были детализированы, а услуги были оказаны, значит, о возврате денег речи идти не может. А вот о компенсации морального ущерба можно поспорить", - рассуждает управляющий партнер юридической компании "Вегас-Лекс" Альберт Еганян. А управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев не исключает, что этот иск "является частью скоординированной кампании по давлению на оператора".

Юридические неприятности оператора начались прошедшей осенью, когда абонент Олег Чубаров отказался погасить свою задолженность, предъявив "ВымпелКому" встречную претензию в том, что у оператора нет лицензии на оказание услуг связи стандарта GSM в московском регионе. Действительно, такая лицензия принадлежит 100% -ной "дочке" "ВымпелКома" - "КБ "Импульс", а "ВымпелКом" оказывает услуги на основании генеральной доверенности. Позже аналогичный иск по поводу работы без лицензии подал абонент Александр Мамонтов.

В декабре 2003 г. московский Госсвязьнадзор (ГСН) провел внеплановую проверку "ВымпелКома", и в январе 2004 г. в компанию поступило предписание "устранить нарушение" с лицензией до 1 февраля. Теоретически у компании было два выхода: либо перезаключить договоры с 5,7 млн абонентов московского региона от имени "КБ "Импульс", либо переоформить его лицензию на "ВымпелКом".

А несколькими днями позже по заявлению фирмы "Мобильный и современный" прокуратура САО возбудила уголовное дело по факту незаконной предпринимательской деятельности "ВымпелКома". Вскоре было закрыто.

"ВымпелКом" обжаловал решение Госсвязьнадзора, и 18 марта Московский арбитражный суд отменил свое предписание. Чубаров тоже проиграл дело в двух инстанциях. Рассмотрение иска Мамонтова только предстоит. Его интересы представляет Черняков, он же выступает и на стороне "Мобильногои современного".

"Судебное давление на нашу компанию не спадает, - сетует и гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов. - И желание привлечь прокуратуру, и дополнительные судебные иски, недавно инициированные все той же группой юристов, говорят о том, что это достаточно объединенный фронт".

Черняков сообщил, что "Мобильный и современный" обжалует в суде постановление прокурора САО г. Москвы Евгения Залегина о прекращении уголовного дела. Сейчас, по словам Чернякова, по этому поводу идет прокурорская проверка. Но сам Залегин сообщил, что ни о каких судебных исках или проверках он "не знает и знать не хочет".

Александр Борейко
Юрий Грановский
Алексей Никольский
Ведомости

30.03.2004

на печать


Комментарии

Наталья
30.03.2004 9:42 | сообщение #1
 

Нда...Бедный БиЛайн! Хотя за то качество связи, которое он предоставляет их закрыть мало. Казнить, нельзя помиловать!

Ульяна Водкина
30.03.2004 12:15 | сообщение #2
 

Прицепились так прицепились. Но с другой стороны, нашли ведь за что – конкурентная борьба принимает самые разные формы: перекупка топ-менеджеров, взятки чиновникам, слив коммерческой информации, а тут – все элементарно. Правовая почва. Так что Би Лайн похоже, сам подставился. Но с третьей стороны – был же «чей-то» наезд в свое время на MTС (что клиентской базой торгуют), базы эти и сейчас по стране гуляют, недавно на Савеловском радиорынке видела. Но ничего, МТС спокойненько вышел на новый уровень продвижения – новую рекламную кампанию запустили (про великую страну) всех этой кампанией купили. Кризис вещь полезная: или умираешь или живешь лучше :-)
www.trud-pravo.nm.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация