Новости

Intel переименует процессоры

Intel переименует процессорыКорпорация Intel планирует изменить подход к наименованию своих микропроцессоров - если раньше в названиях моделей определяющую роль играла тактовая частота, то теперь в них будут отражаться другие важные параметры изделия

Новая программа брендинга начнет действовать нынешней весной. Поначалу она охватит две большие категории процессоров, предназначенных соответственно для настольных и для мобильных компьютеров. В каждой категории продуктов будет выделено по три класса - серии 300, 500 и 700. Представители Intel подчеркивают, что в стратегии корпорации новая брендинговая тенденция ранее уже проявилась при выпуске платформы Centrino для мобильных компьютеров. Как известно, среди достоинств этой модели наряду с производительностью разработчики называли применение энергосберегающих технологий.

Как утверждает Дон Макдоналд, вице-президент Intel по корпоративному маркетингу, новая система наименований поможет покупателям более обоснованно подбирать аппаратную конфигурацию компьютера, соответствующую их потребностям. Тактовая частота, измеряемая в мегагерцах и гигагерцах, является важным, но не единственным фактором производительности микросхемы. Огромное значение имеют и такие параметры, как объем встроенной кэш-памяти и пропускная способность шины - коммуникационного канала, связывающего электронные компоненты друг с другом. Кроме того, для многих задач существенный выигрыш может дать технология вроде предложенной Intel функции hyper-threading (гиперпотоковая схема) , позволяющей в ряде случаев выполнять одновременно несколько задач. С введением новой брендинговой системы номер в названии микросхемы будет кодировать различные важные параметры. Ранее типичным для процессоров Intel были названия вроде Pentium M 2 ГГц. Теперь процессор соответствующего семейства может, к примеру, получить наименование Pentium M 755.

По словам Макдоналда, Intel в большинстве случаев не будет менять названия уже выпущенных ранее процессоров. Новая схема затронет в основном будущие модели, предназначенные для настольных и портативных вычислительных систем.

Александр Сафин
Ведомости

24.03.2004

на печать


Комментарии

advertmen
24.03.2004 19:08 | сообщение #1
 

Это уже проходили. Помнится уже были процессоры Pentium MMX

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация