Брендинг

Мантра Adidas: Невозможное – это вызов!

Мантра Adidas: Невозможное – это вызов!

В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов. Предполагалось достичь значительных  доходов  благодаря ключевым основам бренда  и возрастанию траффика на веб-порталах.

Кампания строилась на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием ‘Impossible is Nothing’ – "Невозможное возможно".

Цели кампании

  • Описать стойкий и энергетический бренд в рамках первой интегрированной глобальной кампании.
  • Обозначить реальные доходы в бренде и знании бренда.
  • Сделать значительный прорыв по сравнению с предыдущим годом, опираясь  на жизненное важные основы бренда такие, как "Реклама, о которой говорят", "Вовлекает тебя", "Незабываемый", "Страстный" и, особенно, "Телевидение, выходящее за рамки". Эти компоненты определяются уверенностью и успехом для целевой группы бренда.
  • Оказать более сильное влияние посредством онлайн-медиа.
  • Получить поддержку у  инвесторов и инвестиционного сообщества.

Целевая аудитория

Креативная стратегия была построена на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены от 18-54 лет, как любители, так и профессионалы. Эта ЦА находится за рамками демографических и географических категорий,  поскольку границы и социо-экономические проблемы второстепенны для истинных спортсменов, которые выражают себя физически и эмоционально на поле игры.

Более того, особенно для молодой части целевой  аудитории ценности постоянно меняются. Успех теперь недостаточен для влияния – он более важен для тех, кто знает, кто ты и что ты из себя представляешь, чем ты сам по себе.

Период проведения кампании

Март 2004 – апрель 2004. 

Философия/решение

Креативная стратегия

Adidas намеревался  пересмотреть то, что считалось хорошим и важным в спорте и, сделав это, предложить  новую "лупу", через которую люди интерпретируют спорт. Идея  - поиграть с главными моделями спортивного маркетинга, поздравить отдельно взятого спортсмена как  полубога и использовать реальных спортсменов в рекламе  для придания спорту большей человечности, реальности и доступности. Делая это, мы заявляем миру, что все мы - атлеты и поклонники любого занятия, разделяем веру -  "Невозможное - ничто".

Креативная и медиа стратегии тайно внушали  мантру  "Невозможное возможно":

"Невозможное  - всего лишь большой мир вокруг маленьких людей, которые пытаются выжить в нем, вместо того, чтобы найти силу изменить его. Невозможное – не факт. Это мнение. Невозможное – не декларация. Это вызов. Невозможное – это потенциал. Невозможное – это временно. Невозможное – Ничто".

Посмотреть ролик "Nowhere" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Nowhere
Агентство: TBWA/Chiat/Day San Francisco
Страна: США

Посмотреть ролик "Shout Out" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Shout Out
Агентство: TBWA/Chiat/Day San Francisco
Страна: США

Посмотреть ролик "The Long Run" (2.5 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: The Long Run
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Другие коммуникативные программы

Около 100 000 единиц постера Impossible Is Nothing размером  24" x 36" с изображением спортсменов Adidas прошлого  и настоящего из разных стран мира были распространены на марафонах и триатлонах  по всей Европе и миру в течение первых шести месяцев 2004 года. Постер также распространялся в магазинах массовой розничной торговли, например, FootLocke, и магазинах Adidas.

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: RTL Billbooard
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: RTL Billbooard
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Ali
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Henin
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Beckham
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Beckham
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Zidane
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Ballack
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Медиа

Телевещание, Печать, Интерактив, Он-лайн, Наружная реклама

Общий расход на медиа

Около  20 млн.  дол.

Медиа стратегия

Стратегия Adidas – взболтнуть "тихую" ассоциацию посредством влияния бренда. Запуск кампании "Невозможное возможно" сопровождался поддержкой в медиа, которые были такими же крупными и эмоциональными, как истории о спортсменах, задействованных  в креативных сообщениях.

Печатная и наружная реклама  вызвали  первую волну, задав тон и сообщение, которые были на протяжении всей кампании. На телевидении Adidas использовала два различных флайта (выпуск в эфир) трех роликов. Открыл кампанию на ТВ ролик "Long Run", в съемках которого приняли участие шесть  топовых спортсменов, в том числе Мухаммед Али, Дэвид Бекхем, Трейси МакГрейди и Иен Троп.

Посмотреть ролик "Laila" (2.6 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Laila
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Посмотреть ролик "Stacy" (1.2 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Stacy
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Посмотреть ролик "Nadia" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Nadia
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Посмотреть ролик "Road To Lisbon" (2.7 Мб)
Скачать ролик

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Road To Lisbon
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Результаты

Компания Adidas хотела оказать огромное  влияние, гораздо большее, чем могли представить традиционные медиа, поэтому было расширено онлайн сообщение. 5 млн. скачиваний ролика "Laila" были зафиксированы в течении двух недель, что увеличило на 75 % ассоциации, возникающие в связи с брендом. Поиск слова "adidas" в день выхода рекламы подскочил на поисковиках на 125 %. Больше всего поиском занимались мужчины в возрасте 13-17 лет. С момента запуска кампании в марте 2004 Adidas заметила значительный приток инвесторов с увеличением на 24% на бирже.

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Airport
Агентство: 180 Amsterdam
Страна: Нидерланды

Рекламодатель: Adidas
Бренд: Adidas
Сектор бизнеса: Спортивная одежда
Рынки: Чехия, Венгрия, Польша, Россия, Словакия, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария, Соединенное Королевство, Греция, Италия, Португалия, Испания, Турция
Страна-производитель: Нидерланды
Награды:

  • The One Show, 2004 (Silver) for Consumer TV: Campaign (Commercials of Varying Lengths)
  • Cannes Lions - International Advertising Festival, 2004 (Gold Lion Campaign) for Corporate Image
  • Eurobest, 2004 (Silver) for Clothing, Footwear & Accessories
  • 84th Art Directors Annual Awards, 2005 (Silver) for TV: Spots of Varying Length - Campaign
  • EURO EFFIE, 2005 (Gold) for Corporate

Агентство: 180 Amsterdam
Исполнительный креативный директор: Peter McHugh, Lee Clow
Помощник креативного директора: Dean Maryon
Арт-директор: Dean Maryon
Копирайтер: Richard Bullock
Режиссер: Lance Acord
Продюсер: Deannie O'Neil
Исполнительный продюсер: Jackie Kelman-Bisbee
Помощник продюсера: Cedric Gairard
Помощник исполнительного продюсера: Peter Cline
Сотрудник по связям с клиентами: Nathan Plowman, Melina Polly, Helen Maton
Редактор: Eric Zumbrunnen
Редакторская компания: Spotwelders
Спецэффекты / VFX: Fred Raimondi, Digital Domain
Звукорежиссер: Ren Klyce
Звукозаписывающая компания: Mit Out Sound
Супервайзер рекламного агентства: Uli Becker

Елена Ендягина, Advertology.Ru

26.01.2006

на печать


Комментарии

Roman Maslennikov
27.01.2006 11:00 | сообщение #1
 

Спасибо вам за подборку!

Невозможное - возможно. Это правда.

kry
27.01.2006 18:39 | сообщение #2
 

Здорово !!!

Mario
28.10.2007 19:19 | сообщение #3
 

Отличная подборка.
Очень вдохновляет. А никто не знает где взять MP3
из ролика The long run?

Оля
06.11.2007 15:10 | сообщение #4
 

Да, круто! А сейчас где-нибудь можно найти постер с Мухамедом Али? Если кто-нибудь знает...подскажите, пожалуйста. volnata@nm.ru

Максим
30.12.2022 12:40 | сообщение #5
 

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где и как можно посмотреть все эти ролики? На сайте здесь не отрывается, нет плагина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация