Новости

Реклама продукта "Альгения" содержит нарушения законодательства о рекламе

Московское управление ФАС России признало Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ" (далее ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ") нарушившим абз.4 ст.6, абз.2 ст.7, абз.14 ст.7, абз.17 ст.7 Федерального закона "О рекламе" и назначило ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ" административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 400 МРОТ, что составляет 40000 рублей.
В эфире телеканалов "ТВЦ", "7 ТВ", "Дарьял ТВ", "REN TV", "RAMBLER" Телесеть с января 2005 года распространяется реклама пищевого продукта "Альгения". Рекламодателем рекламы является ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ".

Комиссия Московского УФАС России признала, что реклама пищевого продукта "Альгения" содержит нарушения законодательства о рекламе, а именно:

абз.4 ст.6 - выразившиеся во введении потребителей в заблуждение относительно рекламируемых товаров посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации при предоставлении в рекламе информации: "...препарат быстро и эффективно снижает уровень холестерина и сахара в крови, очищает сосуды, улучшает кровоснабжение сердца и головного мозга..", "Хотите избавиться от головной боли и боли в сердце, звоните и заказывайте курс "Альгении", в том числе в рекламе отсутствует существенная информация относительно противопоказаний к применению пищевого продукта;

абз.2 ст.7 - выразившиеся в присутствии не соответствующих действительности сведений в отношении таких характеристик товара как назначение, а именно: "Альгению" рекомендуют при атеросклерозе, ишемической болезни, для профилактики инфаркта и инсульта";

абз.14 ст.7 - выразившиеся в присутствии не соответствующих действительности сведений в отношении ссылок на какие-либо рекомендации, либо на одобрение юридических или физических лиц, а именно, при указании в рекламе кардиологом Михайловым В.П. "… у большинства принимавших "Альгению" уменьшились головные боли, головокружения, скачки давления. Боли в сердце и приступы стенокардии сократились у 95 процентов больных", "Многим моим пациентам "Альгения" помогла избежать операции. Я всем рекомендую пройти этот курс"; при сообщении в рекламе физическими лицами (Еремина Т.В. - домохозяйка), что при употреблении "Альгении" достигается лечебный эффект, а именно, "Альгения" действительно мне помогла. Сейчас у меня 120 на 70,боли прошли…";

абз.17 ст.7 - выразившиеся в присутствии не соответствующих действительности сведений в отношении ссылок на какие-либо гарантии потребителям рекламируемых товаров при предоставлении информации: "препарат с клинически доказанными лечебными свойствами".

В указанной рекламе представлена информация об улучшении здоровья человека и достижении лечебного эффекта при употреблении пищевого продукта "Альгения".

Согласно представленным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека документам пищевой продукт "Альгения" предназначен для реализации населению в качестве продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением указанный продукт может использоваться при производстве молочных, мясных, кондитерских, хлебобулочных изделий, пищевых концентратов, продуктов диетического (лечебного) и профилактического питания и для реализации населению. Указанный пищевой продукт не является "препаратом" и не может использоваться для лечения каких-либо заболеваний ни самостоятельно, ни в какой-либо комплексной терапии.

В аннотации к продукту для диетического и лечебно-профилактического питания "Альгения" указаны показания к применению: заболевания сердечно-сосудистой системы, йододефицитные состояния, сахарный диабет, риск онкологических заболеваний. Также в аннотации указаны противопоказания, т.е. при каких случаях пользоваться продуктом "Альгения" нельзя.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении Московское управление ФАС России назначило ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ" административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 рублей.
ФАС России

25.11.2005

на печать


Комментарии

Гость
18.12.2005 18:16 | сообщение #1
 

СКОЛКО СТОИТ ПРИПАРАТ АЛЬГЕНИЯ

Фарид
30.01.2006 14:59 | сообщение #2
 

сколько стоит препарат Альгения

Гость
21.02.2006 16:45 | сообщение #3
 

Сколько стоит препарат альгения

Нина
30.03.2006 17:50 | сообщение #4
 

Альгения прекрасный препорат.Мне очень помог.
Что касается рекламы,то препарат Альгения в ней не нуждается,я уверена в этом.

guest
22.08.2006 10:30 | сообщение #5
 

Альгения плюс стоит около 10 000 р.

Т.е. этих шарлатанов оштрафовали на сумму, соответствующую стоимости 4 препаратов. это нелепо.

Видимо и дальше они будут рекламировать и продавать это говно.

Ната
08.12.2020 1:25 | сообщение #6
 

Эти водоросли не стоят этих денег!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация