Новости компаний

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) объявляет конкурс

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) объявляет конкурс на лучший сценарий телевизионного ролика (серии роликов) для категории соковых и/или молочных продуктов питания. Главное – гениальная идея!
Призовой фонд конкурса:

1000 (одна тысяча) долларов США         за 1 место

500 (пятьсот) долларов США                   за 2 место

100 (сто) долларов США                           за 3 место

Членами жюри выступят ведущие эксперты рекламной индустрии, Академики Российской Академии рекламы и Президент РАРА. В случае положительного решения жюри, может быть организована и профинансирована съемка рекламного ролика на основе лучшей сценарной идеи

Сценарии необходимо предоставить до 30 декабря 2003 года

Адрес: 127055 Москва, ул. Новослободская, 73, стр. 1, подъезд "МАКСИМА", Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА).

Тел./факс: 285-5954/2783Email: rara@rara.ru
Вероника Герцена
PR менеджер РАРА

24.12.2003

на печать


Комментарии

wwwww
24.12.2003 12:38 | сообщение #1
 

Во, мМОЛОДЦЫ товарищи. Хорошая идея: нет своих мыслей, заказчику ничего не нравиться, денег на зарплаты специалистам нехватает - ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС!!!!! Тендер уже не в моде, а так дешево и сердито. Интересно, у кого там проблемы возникли?

Delivery Organization
10.03.2005 11:33 | сообщение #2
 

Курьерская доставка Ваших документов и товаров.
Добрый день.
Наша служба курьерской доставки может предложить Вам осуществление поездок по г. Москве и ближайшему Подмосковью (30 км от МКАД). Если Вам не требуется штатные курьеры, либо они не справляются с сезонными нагрузками, но есть периодические или систематические поездки, либо Ваш бизнес основан на повседневной доставке товаров (интернет-магазины), то мы сможем Вам помочь. Осуществляем развоз документов, конвертов, папок, подарков, образцов, товаров и пр. Возможно срочное исполнение заказа (до 3 часов). Увеличения стоимости за срочность исполнения заказа – нет. В выходные дни - будничная ставка. На постоянную основу персонал не предоставляем.
Стоимость наших услуг составляет от 140 рублей за доставку (включая НДС), в зависимости от количества и адресного месторасположения.
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы можем выслать образец договора. Возможны любые варианты оплаты.
(095) 782-34-24
You can mail to:
deal@land.ru
delivery@rbcmail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация