Новости

На юбку променяла

На юбку променялаВторая ракетка мира Ким Клийстерс отказалась ехать на Олимпиаду из-за верности своему спонсору. Олимпийский комитет Бельгии (COIB) не сумел договориться с итальянским производителем одежды Fila, поставляющим экипировку второй ракетке мира Ким Клийстерс, о компромиссе на время проведения афинской Олимпиады. Клийстерс не сможет носить официальную форму бельгийской сборной марки Adidas, поэтому на Игры не поедет
Одна из сильнейших теннисисток планеты Клийстерс, имевшая несомненные шансы завоевать престижнейшую из наград, не едет на Олимпиаду по причине, далекой от спортивных. Бельгийские атлеты будут соревноваться в Афинах в форме немецкой Adidas, но Ким два года назад подписала "сепаратный" договор с итальянской Fila, который, как теперь выяснилось, оказался настоящей бомбой с часовым механизмом.

"Это нормально, что я уважаю подписанный мною контракт и отказываюсь надевать форму других марок, - недавно заявляла Клийстерс, утомленная повышенным интересом к своей персоне. - Все это не имеет никакого отношения к деньгам". Этому вполне можно верить: вторая ракетка мира - достаточно обеспеченный человек, чтобы в случае форс-мажора разорвать спонсорский контракт и выплатить неустойку. Была бы цель высокая. Пять олимпийских колец, десятки лет казавшиеся вершиной карьеры атлетам всего мира, утратили былую привлекательность, столкнувшись с реалиями повседневной жизни. В частности, с качественно изготовленными теннисными маечками и юбочками.

"И вообще, я надеюсь, что газеты напишут, наконец, и о сорока других бельгийских атлетах, которые собираются в Афины, - с нескрываемым раздражением замечает Ким в онлайн дневнике, размещенном на ее официальном сайте. - О них вообще ничего не рассказывают, хотя они представляют виды спорта гораздо более "олимпийские", чем теннис. Ладно, будем надеяться, что Жюстин (Энен, первая ракетка мира. - ГАЗЕТА) выиграет олимпийское "золото", а другие атлеты завоюют много разных медалей. Я обязательно поеду за них поболеть!"

COIB предпринимал разнообразные действия, чтобы уговорить капризную бельгийскую девушку и ее итальянских благодетелей. Рассматривались два варианта. Согласно "плану А", Ким Клийстерс могла бы играть в Афинах в майке без всяких логотипов. По "плану Б", бельгийский Олимпийский комитет соглашался даже на то, чтобы Ким выступала в дорогой ее сердцу одежде Fila, но на официальных церемониях (например, награждениях) обязывалась бы накинуть сверху курточку от Adidas. В конце концов ответственные лица в Fila не могли не понимать, что присутствие и сильная игра их партнера Клийстерс на Играх - отличная реклама марке. Подробности переговоров не разглашаются, но Ким, скорее всего, и оказалась самой несговорчивой из сторон.

На это косвенно указывает интонация "обиженного ребенка" в другой фразе ее публичного дневника: "Эти люди (из Fila. - ГАЗЕТА) - единственные, кому я оказалась нужна два года назад". Мол, где же вы, олимпийские чиновники, раньше были?

В Афинах Бельгию представит первая ракетка мира Жюстин Энен-Арденн. У нее, кстати, контракт как раз с Adidas.
Роман Трушечкин
Газета

04.12.2003

на печать


Комментарии

wwwww
04.12.2003 12:41 | сообщение #1
 

И правильно сделала. Со спонсорами честным надо быть, а то вон, у Зверева разборки (здесь на сайте материал был).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация