Медиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGA
Название: Самое Долгое Рукопожатие
Агентство: TWIGA
Рекламодатель: TANGO Network
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Автор идеи
Михаил Елагин креативный директор, Грант Абовян - арт- директор, Семен Галкин - копирайтер, Вардан Мартиросян - продюсер, Софья Гельман - ПР директор, Нино Пурцеладзе - менеджер
Задачи кампании
Создать чуть ли не единственный светлый момент в истории взаимоотношений народов Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. Чтобы это стало отправной точкой для изменения ситуации.
Целевая аудитория
Турки и Армяне во всем мире.
Основная идея кампании
Создать самое долго проявление дружбы между теми, у кого дружбы никогда не было.
Выбор медианосителей Ивент в Тбилиси, в рамках которого армянин и турок установли мировой рекорд в длительности рукопожатия, несмотря на холод и ветер. Установлен памятный знак на месте события. PR в СМИ
Результаты кампании
Проект вызвал сенсацию. Более 250 СМИ из 11 стран рассказали о проекте. Охват – более 40 миллионов человек. Но что еще важнее: проект встретил массовую поддержку. Вскоре после акции министры иностранных дел двух стран впервые за 5 лет пожали друг другу руки. Была достигнута договоренность о возобновлении переговоров об открытии границы между странами.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий