Упаковка, агентство: Тимур Салихов
Название: Водка FIREFIGHTER
Агентство: Тимур Салихов
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Алкогольные напитки
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Подыгрывая названию, форма бутылки напоминает собой ярко-красный огнетушитель. Металлическая рюмка-шот крепится к горлышку. Слоган Use in case of party отсылает к устойчивому речевому обороту Use in case of fire и намекает на то, что этот продукт стоит «использовать в случае вечеринки».
Проект приобретен для выпуска нью-йоркской алкогольной компанией Indulgence Spirits. Компания уже получила большое количество предзаказов из разных стран — от американских коллекционеров до сотрудников пожарной службы Стокгольма.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий