ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & Bodenfors

Нестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & BodenforsНестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & BodenforsНестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & Bodenfors
Нестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & BodenforsНестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & BodenforsНестандартная реклама "Send A Message To The Future", рекламодатель: AMF, агентство: Forsman & Bodenfors

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Send A Message To The Future
Агентство: Forsman & Bodenfors
Рекламодатель: AMF
Страна: Швеция
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
John Bergdahl Forsman & Bodenfors Art Director
Jacob Nelson Forsman & Bodenfors Copywriter
Åsa Plahn Forsman & Bodenfors Designer
Axel Söderlund Forsman & Bodenfors Designer
Magnus Kennhed Forsman & Bodenfors Agency Producer
Peter Gaudiano Forsman & Bodenfors Web Producer
Leif Sorte Forsman & Bodenfors Account Supervisor
Nicole van Rooij Ekström Forsman & Bodenfors Account Manager
Mobiento Production Company
Fantasy Interactive Production Company
Mindshare Media Agency
Christoffer von Reis Director
Rickard Edholm Producer
Magnus Frykberg Music
Åsa Ambuhm AMF Advertiser`s Supervisor
Maria Molnár AMF Advertiser`s Supervisor
Lisa Pettersson Noord AMF Advertiser`s Supervisor

 Describe the brief from the client: Pension funds are a typical low interest subject. To be frank - it`s BORING. It`s very hard to get people engaged. AMF, with the tag line "For the future", usually connects with their clients via direct advertising and ad campaigns talking about the future. This time we were looking for another way to do it.

Creative Execution: It`s a lot more effective to get a message from your friends rather than from a company, and you are more likely to respond, share and let that be a part of the conversation. And by doing this people will start to think about their future which make pensions savings more relevant.

Describe the creative solution to the brief/objective. We got the message out using internet banners. The solution is to get people engaged in their own personal future, and to interact with their friends by sending messages to the future (the messages can be open for the first time in the year 2030). It`s all about getting people to think about their future, and to make them involve their family and friends. Secondly it`s about planting the thought of how your life will be in the future (family, work, economy, etc). 300.000 local page visitors created millions of total contacts via mail, text messages, private messages on Facebook and shared wall posts.

Describe the results in as much detail as possible. Response rate over 40% compared to a business average of 5-6%. 300.000 local page visitors created millions of total contacts via mail, text messages, private messages on Facebook and shared wall posts. But it`s also hard to measure in that way. This is a brand building campaign rather than a classic business response campaign, therefore the lack of figures.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация