Медиа-проект "Ксения Собчак. Авария", бренд: Samsung, агентство: Кинограф
Название: Ксения Собчак. Авария
Агентство: Кинограф
Рекламодатель: Евросеть
Бренд: Samsung
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Связь, мобильные телефоны
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Samsung выпускает новый телефон DUOS B5722 и предоставляет эксклюзивные права на продажу в течение одного месяца Евросети.
Задача: Найти решения, которые бы способствовали максимальному вовлечению ЦА в коммуникацию.
Идея: сумасбродная блондинка за рулем автомобиля меняет sim-карты в телефоне, и на полном ходу врезается в витрину Евросеть. В качестве главной героини была привлечена скандальная российская селебрити Ксения Собчак .
Медиа решение: Построить интегрированную кампанию вокруг аварии Собчак, создав для каждого канала коммуникации своё уникальное решение: Интернет благодаря вирусному тизеру создавал интригу перед началом ATL кампании и поддерживал интерес на протяжении всей коммуникации Общенациональное ТВ строило охват ЦА ООН и Indor - окончательно убеждали потребителя в момент принятия решения.
Результаты: Интегрированное использование медиа каналов обеспечило дополнительный охват более 3% целевой аудитории. Мы БЕСПЛАТНО получили 1 320 000 уникальных контактов!!! Онлайн кампания, на размещение которой не было потрачено ни одного рубля, охватила 11 000 000 человек, количество просмотров тизера, рекламного ролика и Making of превысило 800 000 раз. Кампания перевыполнила бизнес цели и Samsung и Евросети.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий