Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Наука и практика"

Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты

Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты

В настоящем монографическом исследовании рассматриваются вопросы правового регулирования подготовки и утверждения градостроительной документации поселений, городских округов. Рассматриваются проблемы, возникающие при подготовке градостроительной ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта ил и деятельности ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Привлеченный персонал на предприятии

Привлеченный персонал на предприятии

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы формирования организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии. Проведен анализ социально-экономических факторов, оказывающих ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подраз-делы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности ......

Автоматизация аудита

Автоматизация аудита

Подробно рассмотрены два класса аудиторских задач: контролирующие и советующие. Для каждой из задач представлены: постановка, информационное обеспечение, общие схемы аудита, модели обработки данных на базе аудиторских правил, приведены также ......

Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Книга посвящена вопросам экспертной деятельности в обязательном медицинском страховании: приводятся комментарии к нормативным документам, регламентирующим экспертную деятельность, излагаются принципы организации, методы проведения ......

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная ......

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Основой технического перевооружения народного хозяйства является машиностроение, развитие которого во многом зависит от наращивания мощностей инструментального производства. Это вызывает необходимость все большего внимания к вопросам повышения ......

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

В монографии приведены результаты исследований по проблемам, связанным с развитием сети бизнес-инкубаторов как важнейших элементов инфраструктуры для развития малого предпринимательства. Представлена методика построения бизнес-инкубаторов для ......

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Изложены теоретические основы и подходы к практической реализации модулей информационной системы управления филиалом вуза, отличающиеся от общепринятых использованием средств и методов теории автоматического управления в приложении к ......

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

В монографии представлена разработка организационно-экономического механизма принятия управленческого решения по переводу отдельных бизнес-процессов предприятий на аутсорсинг, использование которого способствует оперативному управлению в ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация