Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Серия: Наука и практика
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-011353-1
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Книга посвящена вопросам экспертной деятельности в обязательном медицинском страховании: приводятся комментарии к нормативным документам, регламентирующим экспертную деятельность, излагаются принципы организации, методы проведения медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, обсуждаются вопросы использования результатов экспертной деятельности для повышения качества медицинской помощи в медицинских организациях. Данная книга создает целостное представление об экспертной деятельности в обязательном медицинском страховании в рамках единого методологического подхода, позволяет сформировать у читателя методические подходы к проведению медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи. Книга предназначена для специалистов - экспертов страховых медицинских организаций, экспертов качества медицинской помощи, руководителей служб медицинской экспертизы страховых медицинских организаций, заместителей главных врачей по клинико-экспертной работе и качеству медицинской помощи.

Посмотрите также...

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Во втором томе Руководства представлен организационно-экономический стандарт управления работами Московского городского фонда ОМС, который охватывает деятельность всех структурных подразделений и отражает содержательное и информационное ......

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......

Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни

Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни

Практическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ......

Страхование. Элементарный курс

Страхование. Элементарный курс

В пособии изложены вопросы сущности, классификации страхования, понятийный аппарат, правовые, экономические и финансовые аспекты страховой деятельности, основы имущественного, личного страхования, страхования ответственности и перестрахования. ......

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Основой технического перевооружения народного хозяйства является машиностроение, развитие которого во многом зависит от наращивания мощностей инструментального производства. Это вызывает необходимость все большего внимания к вопросам повышения ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Автоматизация аудита

Автоматизация аудита

Подробно рассмотрены два класса аудиторских задач: контролирующие и советующие. Для каждой из задач представлены: постановка, информационное обеспечение, общие схемы аудита, модели обработки данных на базе аудиторских правил, приведены также ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Комментарии к нормам труда в здравоохранении

Комментарии к нормам труда в здравоохранении

В издании, являющемся дополнением к "Сборнику нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения в сфере здравоохранения", изданному в 2016 г., представлены извлечения из нормативно-правовых документов по труду, утвержденных в 2016 г., и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация