Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кредитование малого бизнеса.  Практическое пособие

А. Н. Мордвинкин

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Серия: Наука и практика
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2015 г.
978-5-369-01445-5
Книгопечатная продукция
Объем: 316 стр.

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. Представлено большое количество практических примеров.

Для сотрудников финансово-кредитных организаций и студентов вузов, обучающихся по направлению "Финансы и кредит".

Посмотрите также...

Всемирный банк: кредитование экономики

Всемирный банк: кредитование экономики

Обобщен опыт кредитной деятельности Всемирного банка, в том числе проектного финансирования. Проведена сравнительная характеристика функциональных особенностей Всемирного банка, Международного валютного фонда и Европейского банка реконструкции и ......

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Привлеченный персонал на предприятии

Привлеченный персонал на предприятии

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы формирования организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии. Проведен анализ социально-экономических факторов, оказывающих ......

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

В монографии представлена разработка организационно-экономического механизма принятия управленческого решения по переводу отдельных бизнес-процессов предприятий на аутсорсинг, использование которого способствует оперативному управлению в ......

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие

В пособии содержится комплексный анализ теоретических и практических вопросов кредитования населения банками, охватывающий большинство проблем именно банковского потребительского кредитования в целом, а не отдельных видов кредитных договоров ......

Кредитование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса и финансовой нестабильности

Кредитование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса и финансовой нестабильности

В данной публикации детально рассмотрены существующие на данный момент возможности финансирования бизнеса....

Уголовно-правовое обеспечение безопасности банковского кредитования и проведения расчетов

Уголовно-правовое обеспечение безопасности банковского кредитования и проведения расчетов

Книга предназначена для практических работников подразделений по экономической безопасности органов внутренних дел, преподавателей, курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России. Законодательство приведено по состоянию на 1 ......

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия

Основой технического перевооружения народного хозяйства является машиностроение, развитие которого во многом зависит от наращивания мощностей инструментального производства. Это вызывает необходимость все большего внимания к вопросам повышения ......

Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Экспертная деятельность в обязательном медицинском страховании

Книга посвящена вопросам экспертной деятельности в обязательном медицинском страховании: приводятся комментарии к нормативным документам, регламентирующим экспертную деятельность, излагаются принципы организации, методы проведения ......

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

В монографии приведены результаты исследований по проблемам, связанным с развитием сети бизнес-инкубаторов как важнейших элементов инфраструктуры для развития малого предпринимательства. Представлена методика построения бизнес-инкубаторов для ......

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......

Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты

Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты

В настоящем монографическом исследовании рассматриваются вопросы правового регулирования подготовки и утверждения градостроительной документации поселений, городских округов. Рассматриваются проблемы, возникающие при подготовке градостроительной ......

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная ......

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Информационная поддержка принятия решений при управлении филиалом вуза

Изложены теоретические основы и подходы к практической реализации модулей информационной системы управления филиалом вуза, отличающиеся от общепринятых использованием средств и методов теории автоматического управления в приложении к ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Настоящая книга представляет собой практическое визуальное пособие, которое состоит из графических схем, таблиц, бизнес-моделей, примеров без избыточной текстовой информации. Благодаря такому способу представления в книге сжат материал, равный ......

Автоматизация аудита

Автоматизация аудита

Подробно рассмотрены два класса аудиторских задач: контролирующие и советующие. Для каждой из задач представлены: постановка, информационное обеспечение, общие схемы аудита, модели обработки данных на базе аудиторских правил, приведены также ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация