Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Экономика"

Учиться управлять

Учиться управлять

В книге старейший советский хозяйственник, проработавший более 40 лет в промышленности. Герой Социалистического Труда И.В.Парамонов делится с молодыми хозяйственниками мыслями об управлении производством....

Содержание и методы подготовки кадров управления

Содержание и методы подготовки кадров управления

В данной книге впервые предпринята попытка исследовать и систематизировать широкий круг проблем, возникающих при организации подготовки и обучения кадров управления. Особое внимание обращено на раскрытие содержания подготовки кадров ......

Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга

Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга

В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий ......

Учиться управлять. Мысли и опыт старого хозяйственника

Учиться управлять. Мысли и опыт старого хозяйственника

Герой Социалистического Труда Иван Васильевич Парамонов делится мыслями об управлении промышленностью, о НОТе, о руководстве предприятиями, стройками, трестами, исходя из опыта своей более чем 40-летней хозяйственной работы. Новое издание ......

Хозяйственный руководитель. Стиль и методы работы

Хозяйственный руководитель. Стиль и методы работы

В книге обобщены результаты практического исследования вопросов совершенствования стиля, методов и организации труда хозяйственных руководителей в условиях новых форм хозяйствования и даются рекомендации, позволяющие повысить эффективность труда ......

Секретарь учреждения

Секретарь учреждения

Книга посвящена одной из самых распространенных и массовых профессий в учреждениях, организациях и на предприятиях - профессии секретаря. В книге описаны рациональные приемы и методы выполнения основных видов работ секретарей в учреждениях, ......

Социальная психология торговли

Социальная психология торговли

Работа посвящена в основном проблеме общения между людьми в сфере торгового обслуживания. Цель книги, во-первых, научить продавцов лучше понимать поведение покупателей, сознательно управлять собой и принимать правильные решения в конфликтных ......

Как проводить деловые беседы

Как проводить деловые беседы

Главная цель книги - оказать практическую помощь в проведении деловых бесед. Автор полагает, что усвоение и правильное применение рекомендаций грамотного ведения бесед повышает их эффективность на 5-20%. В книге подробно описываются приемы ......

Вам предстоят переговоры

Вам предстоят переговоры

Казалось бы, совершенно разные ситуации: забастовки и заключение торговых сделок, урегулирование межнациональных конфликтов и спор между предприятиями - объединены тем, что решения в этих случаях находятся путем переговоров. Хотя каждая ситуация ......

Торговая реклама: экономика, искусство

Торговая реклама: экономика, искусство

В книге изложены основы теории торговой рекламы и техники ее исполнения, дается анализ особенностей и действенности различных рекламных средств, показано влияние рекламы на психологию людей. Авторы рассказывают о роли различных специалистов - ......

Стратегия занятости

Стратегия занятости

В ближайшие 15-20 лет произойдут крупные перемены в занятости населения. На богатом фактическом материале, ранее не знакомом широкому кругу читателей, авторы показывают глубину и масштабность предстоящих структурных перестроек в области ......

Научная организация труда в промышленности

Научная организация труда в промышленности

В книге излагаются теоретические и практические вопросы научной организации труда в современных условиях, освещается передовой опыт по основным направлениям работы в области НОТ, приводятся необходимые нормативные материалы. В пособии даются ......

Методы оптимизации народнохозяйственного плана

Методы оптимизации народнохозяйственного плана

В книге освещаются теоретические основы и практические методы оптимизации плана, рассматриваются критерий оптимальности, эконо­мико-математическая модель оптимального перспективного плана, при­водятся результаты экспериментальных расчетов по ......

Методы и модели АСПР. Итоги и перспективы

Методы и модели АСПР. Итоги и перспективы

В книге обобщается опыт использования методов и средств АСПР в прямых плановых расчетах к различным разделам государственных планов. Наряду с освоенными на практике экономико-математическими методами и моделями рассматриваются новые методы и ......

Динамический экономический оптимум

Динамический экономический оптимум

Работа посвящена проблеме динамической оптимизации экономического развития. В работе излагается общая модель динамической оптимизации роста общественной производительности труда. На основе модели выводится общий критерий динамической оптимизации ......

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Второе издание учебного пособия написано в соответствии с программой, разработанной для специалистов и руководителей НИИ и КБ, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXVI съезда КПСС. Оно содержит сведения о ......

Будущее продовольственной системы России. В оценках экспертного сообщества

Будущее продовольственной системы России. В оценках экспертного сообщества

В сборнике представлены материалы экспертов, подготовленные для международной конференции "Продовольственная стратегия России в условиях глобализации (2011-2031 гг.)" (Москва, РАНХиГС, 2011 г.) и переработанные специально для этой книги. Впервые ......

Организация управления

Организация управления

Материалы издания рассказывают о новых явлениях в области организации управления народным хозяйством за последнее время. Книга рассчитана на хозяйственных, инженерно-технических и научных работников, преподавателей экономических и технических ......

Покупателю о фотокинотоварах

Покупателю о фотокинотоварах

Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......

Организация закупок и правила приема каракуля и смушки

Организация закупок и правила приема каракуля и смушки

В книге изложены правила приема каракуля и смушки, даны рекомендации по рациональной организации закупок, первичной обработке и сохранению качества шкурок, порядок поставки сырья потребителям. В книге учтены ГОСТы, введенные в 1980 г. Для ......

Покупателю о парфюмерии и косметике

Покупателю о парфюмерии и косметике

Автор книги Р.А.Фридман - один из старейших парфюмеров и косметологов страны; имеет 36 печатных трудов по парфюмерии, косметике; некоторые их них переведены и выпущены за рубежом. Р.А.Фридман - создатель духов Сирень, Цветок Грузии, Осенний лес, ......

О культуре продажи товаров

О культуре продажи товаров

Авторы книги - профессор, экономист и педагог - анализируют процесс продажи товаров с точки зрения психологии продавца и покупателя. Особое внимание авторы уделяют требованиям, предъявляемым к торговому персоналу. В книге рассказывается о том, ......

Основные фонды строительства. Производство и обновление

Основные фонды строительства. Производство и обновление

Рассматриваются теоретические основы и закономерности воспроизводства и обновления основных фондов строительства, темпы, пропорции и особенности их развития, возмещение и накопление в современных условиях хозяйствования, дан анализ состояния, ......

Профессия - повар

Профессия - повар

Немногие с детства мечтают стать поваром. Профессия же эта по-своему увлекательна и, главное, очень нужна людям. О прошлом, настоящем и будущем поварского и кондитерского дела, о кулинарном мастерстве и путях его постижения - эта книга. Она ......

Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития

Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития

Монография - результат междисциплинарного исследования проблем взаимодействия и партнерства общества, государства и экономики, которое является одной из фундаментальных идей данной работы. Применяя феноменологический подход, автор ......

Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация

Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация

В книге излагаются проблемы анализа и формирования инвестиционно привлекательного климата, прежде всего на региональном уровне, во взаимосвязи с другими уровнями хозяйственной иерархии. Исходным является тот факт, что первичные звенья, т.е. ......

Демагогия - в помощь руководителю

Демагогия - в помощь руководителю

В книге описаны демагогические приёмы, широко используе­мые руководителями разных уровней. Представлено шесть разде­лов демагогических приёмов: морально- психологические, в страте­гическом планировании, в статистике, в переговорном процессе, при ......

Актуальные проблемы присоединения России к ВТО

Актуальные проблемы присоединения России к ВТО

В книге рассматриваются основные аспекты присоединения России к ВТО - отраслевые, региональные, макроэкономические и геополитические. Данная книга не ставит своей основной задачей количественный подсчет потерь и приобретений России от вступления ......

На рубеже эпох. Экономические тенденции и их неэкономические следствия

На рубеже эпох. Экономические тенденции и их неэкономические следствия

Книга представляет собой сборник статей В.Л.Иноземцева, опубликованных в 1998-2002 гг. в ведущих научных журналах России. Анализируя тенденции мирового экономического развития, автор приходит к необходимости рассматривать гораздо более широкий ......

Управление научно-техническими нововведениями

Управление научно-техническими нововведениями

Как решать проблемы в сфере управления научно-техническим прогрессом? Какими пользоваться методами, критериями оценки? Автор излагает свои взгляды на природу и роль научно-технических нововведений, их место в экономическом развитии фирм и ......

Внешнеэкономическая политика

Внешнеэкономическая политика

В учебном пособии подробно излагаются основы внешнеэкономической политики, современная система регулирования внешнеэкономических связей, созданная в рамках ГАТТ/ВТО, а также основные направления современной внешнеэкономической политики России. ......

Практическое руководство по управлению сбытом

Практическое руководство по управлению сбытом

В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......

Маркетинг

Маркетинг

Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

В книге рассказывается о путях использования ряда важнейших вторичных ресурсов, которые образуются в процессе производства и потребления. Опираясь на накопленный опыт, автор показывает реальные возможности широкого применения отходов в качестве ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация