Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Экономика"

Гегель и политическая экономия

Гегель и политическая экономия

Великий философ Г.В.Ф.Гегель оставил также глубокий след и в области политической экономии. К сожалению, эта его сторона как гениального мыслителя малоизвестна. В научно-популярном очерке освещаются экономические направления его исследований, ......

Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов

Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов

Книга посвящена малоисследованным методологическим вопросам выбора критерия оптимизации хозяйственных связей в увязке с оптимизацией запасов продукции производственно-технического назначения. В работе предлагается система моделей взаимоувязанной ......

Труд в сфере науки

Труд в сфере науки

В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......

Эффективность деятельности научных коллективов в промышленности (теория и методы оценки)

Эффективность деятельности научных коллективов в промышленности (теория и методы оценки)

Книга содержит ряд принципиально новых рекомендаций по оценке деятельности научных коллективов. Эти вопросы рассматриваются в органическом единстве с проблемами материального стимулирования научного труда, оценкой деятельности и аттестации ......

Эффективность научных исследований в промышленности

Эффективность научных исследований в промышленности

В книге показаны особенности научных исследований и разработок, критерии социально-экономической эффективности и механизм влияния их результатов на национальный доход, создаваемый в промышленности, методы определения предпроизводственных затрат ......

Народно-хозяйственные затраты в планировании эффективности производства

Народно-хозяйственные затраты в планировании эффективности производства

В книге рассматриваются процессы образования общественно необходимых затрат труда в народном хозяйстве, определения затрат на производство при сравнительной оценке вариантов плановых н проектных решений. Анализируется измерение текущих затрат ......

Трудовые права рабочих и служащих

Трудовые права рабочих и служащих

В книге в форме вопросов и ответов подробно рассказывается, как трудящиеся могут реализовать свое право на труд, что им надо знать при поступлении на работу, переводе и увольнении. Большое внимание уделяется вопросам соблюдения трудовой ......

Справочник товароведа продовольственных товаров (комплект из 2 книг)

Справочник товароведа продовольственных товаров (комплект из 2 книг)

В первый том справочника включены общие вопросы товароведения продтоваров - организация работы товароведа, приемка товаров, оборудование, основные составные вещества пищевых продуктов. Приведены подробные сведения по мучным, крупяным и ......

Покупателю о плодах и овощах

Покупателю о плодах и овощах

В нашей стране имеются все возможности для удовлетворения потребностей населения в свежих плодах и овощах в течение всего года. Настоящая книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, ......

Введение в товароведение продовольственных товаров

Введение в товароведение продовольственных товаров

В книге, с которой начинается изучение курса, изложены предмет и задачи товароведения, химический состав и физические свойства продовольственных товаров, их классификация. Особое внимание обращено на методы определения и способы сохранения ......

Корреспонденция и делопроизводство в потребительской кооперации

Корреспонденция и делопроизводство в потребительской кооперации

Делопроизводство является составной частью процесса управления предприятием и играет большую роль в умении вести социалистическое хозяйство. В книге раскрывается роль корреспонденции в управлении кооперативными организациями и предприятиями. ......

Как проводить деловые беседы

Как проводить деловые беседы

Главная цель книги - оказать практическую помощь в проведении деловых бесед. Автор полагает, что усвоение и правильное применение рекомендаций грамотного ведения бесед повышает их эффективность на 5-20%. В книге подробно описываются приемы ......

Справочник руководителя предприятия общественного питания

Справочник руководителя предприятия общественного питания

В Справочнике приводятся руководящие материалы по различным вопросам хозяйственной деятельности предприятий и организаций общественного питания. Официальные документы сгруппированы в разделы: организация управления; капитальное строительство; ......

Научная организация труда и управления

Научная организация труда и управления

В настоящем сборнике помещены в сокращенном виде избранные работы по научной организации труда известных советских авторов П.М.Керженцева, А.К.Гастева, П.А.Попова, О.А.Ерманского и буржуазных специалистов, считающихся на Западе основоположниками ......

Словарь бизнесмена

Словарь бизнесмена

Впервые издаваемый `Словарь бизнесмена` примечателен не только своим доступным, понятным языком, удобством пользования, но, главное, комплексом, набором терминов и качеством статей, определений, представляющих весьма полное и точное, практически ......

Эконологические проблемы мирового океана

Эконологические проблемы мирового океана

В монографии рассматриваются методологические вопросы эконологического исследования морской среды. Большое внимание уделяется вопросам эффективности капитальных вложений в освоение Мирового океана. Рассматриваются наиболее важные проблемы ......

Покупателю о часах

Покупателю о часах

Часовая промышленность ежегодно выпускает 50 млн. бытовых часов самых разнообразных конструкций и назначений. В предлагаемой читателю книге в популярной форме рассказывает об истории часового дела, различных моделях часов, даются советы по уходу ......

Покупателю о ювелирных изделиях

Покупателю о ювелирных изделиях

Эта книга - увлекательное путешествие в мир украшений. Она знакомит с историей возникновения ювелирных изделий, с забытыми преданиями и легендами о драгоценных камнях, суевериях, связанных с ними. Несомненно, заинтересует читателей и подборка ......

Евро: две стороны одной монеты

Евро: две стороны одной монеты

В книге подробно рассмотрены предыстория новой валюты - евро, смысл идеи экономического и валютного союза одиннадцати западноевропейских государств, сложный сценарий перехода к евро, аргументы "за" и "против" новой валюты, ее экономическая ......

Время руководителя. Эффективность использования

Время руководителя. Эффективность использования

Нехватка времени становится проблемой, которая угнетает руководителей. Книга финских авторов поможет эффективно использовать рабочее время, совершенствовать процесс коллективного принятия решений, рационально использовать новейшие достижения в ......

Техника, технология и кадры управления производством

Техника, технология и кадры управления производством

В настоящем, третьем выпуске по курсу "Основы научного управления социалистическим производством" излагаются вопросы техники, технологии и кадров управления....

Управление развитием производства

Управление развитием производства

В книге на большом фактическом материале с учетом зарубежного опыта раскрываются широкие возможности создания на предприятиях (в объединениях) машиностроительных и других отраслей промышленности универсальной системы управления ускоренным ......

Справочник мастера

Справочник мастера

Во 2-м издании справочника (1-е издание - 1981 г.) большое внимание уделено вопросам бригадной формы организации труда, правовой регламентации деятельности мастера и работы бригады, развитию творческой активности в рабочем коллективе, улучшению ......

Стань миллионером. Американский путь

Стань миллионером. Американский путь

Книга американского миллионера, руководителя известной компании "Los Alomos Tool Company" - интеллектуальный вклад предпринимателя, стремящегося разумными путями помочь экономике нашей страны выйти из кризиса. Автор кратко суммирует то, что ......

Управленческая психология

Управленческая психология

В книге освещаются актуальные проблемы организаторской и воспитательной деятельности современного руководителя социалистического производства, социально-психологические механизмы формирования коллектива и стимулирования труда. Рассматриваются ......

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник

Словарь-справочник МАТЕМАТИКА И КИБЕРНЕТИКА В ЭКОНОМИКЕ имеет целью в доступной и сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в ......

Реклама в розничной торговле США

Реклама в розничной торговле США

Предлагаем вашему вниманию книгу "Реклама в розничной торговле США"....

Панорама экономической перестройки

Панорама экономической перестройки

Этой книгой открывается цикл работ под рубрикой "Радикальная экономическая реформа", подготовленных в основном учеными Института экономики АН СССР и посвященных наиболее актуальным социально-экономическим проблемам перестройки. В монографии дана ......

Профессия менеждер

Профессия менеждер

Как стать настоящим менеджером? Что нужно знать и уметь для этого? Как вести дело на малых и крупных предприятиях, на арендных кооперативных, акционерных и коллективных? Как сразить конкурентов в рыночной борьбе, не преступая закон? По этим и ......

Труд руководителя

Труд руководителя

Книга является учебным пособием по вопросам рациональной организации труда руководителей. Она подготовлена известными специалистами по управлению. В ней рассматриваются содержание труда руководителя, его экономические и социальные функции, стиль ......

Ваше время - в Ваших руках

Ваше время - в Ваших руках

Время - самый ценный капитал руководителя. Как его рационально использовать! Как свести к минимуму потери времени! Как установить при­оритеты в работе! Как планировать рабочий день! Как эффективно орга­низовать свою деятельность и постоянно ......

Экономическая энциклопедия

Экономическая энциклопедия

В предлагаемой энциклопедии сделана попытка, опираясь на огромный современный теоретический, методологический и фактический материал, ответить на вопросы, поставленные жизнью, дать читателю необходимую ориентацию в экономических понятиях, ......

Нелинейная Вселенная. Новый дом для человечества

Нелинейная Вселенная. Новый дом для человечества

Методами теории самоорганизующихся систем в книге исследуются проблемы постиндустриальной трансформации мировой цивилизации. Построено пространство альтернативных виртуальных сценариев эволюции стран Запада и России. Проанализированы возможные ......

Проблемы научной организации управления социалистической промышленностью (по материалам Всесоюзной научно-технической конференции)

Проблемы научной организации управления социалистической промышленностью (по материалам Всесоюзной научно-технической конференции)

В книге помещены материалы состоявшейся в Москве Все­союзной конференции по проблемам научной организации управле­ния социалистической промышленностью. В первой части книги рассмотрены организационные, экономи­ческие, правовые и некоторые другие ......

Невидимые войны ХХ века

Невидимые войны ХХ века

Тайные стороны внешнеэкономических отношений - не только остросюжетная, но и жизненно важная тема наших дней. Книга рассказывает о скрытой экономической борьбе на международной арене. Интересные события, государственные деятели, их слова и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация