Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические проблемы научно-технического прогресса

Экономические проблемы научно-технического прогресса

Серия: СЭО. Система Экономического Образования
Издательство: Экономика, 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Второе издание учебного пособия написано в соответствии с программой, разработанной для специалистов и руководителей НИИ и КБ, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXVI съезда КПСС. Оно содержит сведения о НТП как основе повышения эффективности социалистического производства; о планировании и прогнозировании развития науки и техники; об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, путях повышения их эффективности и качества; о роли научных и инженерных кадров в ускорении научно-технического прогресса.
Издание второе, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Инженерный труд в социалистическом обществе

Инженерный труд в социалистическом обществе

Учебное пособие написано в соответствии с программой, разработанной для инженерных кадров, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXV съезда КПСС. Оно содержит необходимые сведения о содержании и характере ......

Основы экономики и управления производством

Основы экономики и управления производством

В учебном пособии вопросы экономики предприятий раскрываются в органической связи с широким кругом проблем управления производством исходя из задач, поставленных XXV съездом КПСС. На основе обобщения передового опыта освещаются вопросы ......

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс

Настоящее издание посвящено анализу теоретических концепций, лежащих в основе объяснения влияния инноваций и научно-технического прогресса на долгосрочный экономический рост. На основе изучения разнообразного класса моделей экономического ......

Техника, технология и кадры управления производством

Техника, технология и кадры управления производством

В настоящем, третьем выпуске по курсу "Основы научного управления социалистическим производством" излагаются вопросы техники, технологии и кадров управления....

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Управление научно-техническим прогрессом в условиях развитого социализма

Настоящая работа предназначена для руководящих работников объединений, предприятий, министерств и ведомств высшего звена экономического образования. Речь идет об усвоении системы новых методов эффективного управления развитием науки и техники, ......

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

В книге раскрыта сущность экономических проблем научно-технического прогресса, возникающих в связи с внедрением его достижений в производство. На основе обширной информации проанализировано влияние использования достижений научно-технического ......

Экономический эффект научно-технического прогресса

Экономический эффект научно-технического прогресса

В монографии разрабатываются принципы экономического обоснования технической политики в СССР, определения ее народнохозяйственного эффекта; делается попытка определить сроки обновления производства; исследуются пути создания экономических ......

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

Измерение влияния научно-технического прогресса на рост национального дохода

В книге освещаются методологические подходы к проблеме количественного измерения влияния научно-технического прогресса на результаты общественного производства, а также существующие методы и модели для определения количественных оценок такого ......

Японская промышленность: научно-технический прогресс и его последствия

Японская промышленность: научно-технический прогресс и его последствия

В книге рассмотрены сдвиги в японской промышленности, происшедшие после второй мировой войны под влиянием научно-технической революции. Раскрываются последствия НТР в области экономики и в социальной сфере....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация