Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Форум, Инфра-М"

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......

Управление качеством информационных систем в экономике. Учебное пособие

Управление качеством информационных систем в экономике. Учебное пособие

Рассмотрены концептуальные вопросы моделирования бизнеса, проектного управления, роли управления персоналом в оптимизации бизнеса. Предложены пути повышения эффективности управления. Выделены особенности внедрения информационных систем в ......

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......

Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум

Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум

Приведены научные методы в сфере исследования процессов, услуг и работ по удовлетворению потребностей покупателей в текстильных материалах и швейных изделиях. Практикум содержит основные теоретические сведения по методам статистической обработки ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Излагаются вопросы, относящиеся к информационным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: аппаратное обеспечение информационных технологий; методические и архитектурные аспекты операционной системы; методы борьбы с ......

Применение информационных систем в экономике

Применение информационных систем в экономике

Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьюотерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......

Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие

Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие

В настоящем учебном пособии рассматриваются основные элементы создаваемой контрактной системы России. Особое внимание при разработке пособия уделено обоснованию объективной необходимости в деятельности государства на рынке, важнейшим принципам ......

Теория стоимости компании

Теория стоимости компании

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной ......

Основы банковского дела

Основы банковского дела

В учебном пособии рассмотрены базовые аспекты функционирования финансовой и банковской систем, организации и функционирования банковских учреждений в условиях рыночного хозяйства, возможности их оценивания и моделирования. Проанализировано ......

Документационное обеспечение управления (Делопроизводство). Учебное пособие

Документационное обеспечение управления (Делопроизводство). Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с новым государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям для средних специальных учебных заведений. В книге рассмотрены практические вопросы организации документационного ......

Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз

Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз

В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение ......

Трудовые отношения. От приема… до увольнения

Трудовые отношения. От приема… до увольнения

Это самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Управление проектами

Управление проектами

В учебном пособии представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования. Также в ......

Антикризисное управление организацией

Антикризисное управление организацией

Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления. Учебное пособие позволит менеджерам понять природу и причину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения ......

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Излагаются вопросы, относящиеся к информационным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: аппаратное обеспечение информационных технологий; методические и архитектурные аспекты операционной системы; методы борьбы с ......

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

В учебном пособии рассматривается необходимость и понятие внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности, приводится классификация, принципы и основы разработки внутрифирменных стандартов аудиторских организаций и индивидуальных ......

Энциклопедия рейтингов. Экономика, общество, спорт

Энциклопедия рейтингов. Экономика, общество, спорт

В энциклопедии рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации рейтинговых систем, проанализированы возможности использования рейтингов для повышения эффективности принятия управленческих решений, а ......

Документирование в бухгалтерском учете

Документирование в бухгалтерском учете

В учебном пособии представлен большой по объему и глубине проработки материал по одной из сложных тем бухгалтерского учета - документированию. Автором рассмотрены не только теоретические вопросы документирования и документооборота в ......

Бизнес-тренинг от Hollywood(a). Использование видео в учебных целях (+ CD-ROM)

Бизнес-тренинг от Hollywood(a). Использование видео в учебных целях (+ CD-ROM)

Бизнес-тренинг от Hollywood(a) - это мост, связывающий два вопроса: "как бывает?" и "как должно быть?". Голливудский конвейер производит ответы на первый вопрос - "как бывает", бизнес-тренинг - рассказывает "как должно быть". В фильмах важен ......

Организация приема и обслуживания туристов

Организация приема и обслуживания туристов

Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, ......

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных ......

Управление проектами

Управление проектами

В учебном пособии представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования. Также в ......

Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности

Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности

В монографии развивается теория монополистической конкуренции в условиях неполной информации о спросе. Показано, как в результате неопределенности возникают несовершенства рынка, в частности краткосрочный дисбаланс спроса и предложения.  ......

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

В пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации ......

Управленческая психология

Управленческая психология

Данный учебник предназначен, прежде всего, для молодых людей, начинающих свою карьеру. Основное внимание в нем уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в ......

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров" и "Коммерция". Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии рассматриваются природа аудита и необходимость его международной стандартизации, содержание основных международных стандартов аудита и положений по международной аудиторской практике, так как реформирование отечественной ......

Арбитраж. Долги юридических лиц

Арбитраж. Долги юридических лиц

Если Вы юридическое лицо и Ваш должник, не возвращающий деньги, тоже является юридическим лицом, то какими должны быть Ваши действия, чтобы вернуть долг при помощи арбитражного суда? Об этом популярно рассказывается в брошюре опытного адвоката, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация