М. А. Николаева, М. А. Положишникова
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Серия: Высшее образование
Издательство: Форум, Инфра-М, 2009 г.
978-5-8199-0370-4, 978-5-0-16-003409-6
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров" и "Коммерция". Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной программе. В пособии рассмотрены основные понятия, цели, виды, критерии, признаки и методы идентификации, а также средства и методы обнаружения фальсификации, причем эти вопросы рассмотрены в общетеоретических аспектах и по однородным группам товаров. Пособие полезно и для практических работников производственных и торговых организаций, а также контрольных органов.
Посмотрите также...
Управление розничным маркетингом
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......
Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли продовольственными товарами. Приведены характеристики пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также факторы, влияющие на ......
Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......