Ю. Н. Берновский
Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Форум, Инфра-М, 2014 г.
978-5-91134-838-0, 978-5-16-009433-5
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, маркировки, транспортирования и хранения позволяет организации обеспечить экономию материальных ресурсов на разработку и выпуск продукции надлежащего качества.
Рассмотрены вопросы создания системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО 9000, а также основные схемы подтверждения соответствия, предусмотренные в технических регламентах Таможенного союза.
Учебно-практическое пособие предназначено для специалистов организаций - изготовителей продукции, студентов вузов и слушателей систем дополнительного образования.
Посмотрите также...
Эффективное внедрение НАССР. Учимся на опыте других
В книге описаны способы внедрения НАССР и применения анализа критических контрольных точек в широком диапазоне производственных ситуаций. Особое внимание уделено опыту внедрения НАССР и поиску наилучшего способа решения возникающих проблем, ......
Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии
Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля ......
Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества
В книге изложены методические материалы, которые посвящены вопросам соблюдения предприятием требований международных стандартов систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования". Исходной основой ......
Управление качеством на малом предприятии
Если вы - руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающемся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у ......
Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011
Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 2(71), 2011"....
Менеджмент качества
Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......
Стандартизация
Рассмотрены стандартизации с учетом современных положений международной стандартизации и межгосударственной стандартизации стран - участников Таможенного союза и СНГ. Показана роль документов по стандартизации в повышении качества и безопасности ......
Исследование систем управления
Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......
Управление качеством
Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ......
Информационное обеспечение системы менеджмента качества
Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......
Аудит качества. Учебное пособие
Учебное пособие разработано с учетом современного этапа реформирования российской экономики, заключающегося в переходе от фрагментарного решения отдельных вопросов к комплексному использованию существующей методологии менеджмента качества, ......
Менеджмент качества. Учебник
Рассматриваются методические основы курса "Менеджмент качества", вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла ......
Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества в газораспределительной организации в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008
Газовая промышленность РФ и его основная составляющая часть - система газораспределения и газопотребления (СГРГП) находится в постоянном развитии с учетом требований времени. Проблемой эффективного ее развития является система управления ......
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Всё самое важное о процессном подходе к управлению – в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и ......
Создание системы менеджмента качества, охраны здоровья, безопасности и экологии в строительной отрасли
Рассмотрены проблемы обеспечения безопасности труда и охраны здоровья, а также охраны окружающей среды в организациях строительной отрасли. Актуальность выбранного направления обусловлена масштабностью задач, стоящих перед сферой строительства и ......
Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник
В учебнике рассматривается понятие конкурентоспособности применительно к различным объектам управления. Большое внимание уделяется оценке конкурентоспособности, структуре, содержанию, принципам и подходам к управлению конкурентоспособностью ......
Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества
Излагается авторская методика разработки и внедрения систем менеджмента качества организаций в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Методика основывается на системном, процессном и проектном подходах. Подробно ......
Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности
Процессы - и особенно бизнес-процессы - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без ......
Управление качеством. Учебное пособие
В книге раскрыты сущность качества и управления им, основные методы управления качеством, сферы приложения методов управления качеством, квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Издание может быть полезно ......
Управление качеством. Учебник и практикум
В учебнике рассмотрены наиболее актуальные вопросы управления качеством на современном этапе как фактора эффективности деятельности организаций в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделено методологии управления качеством, квалиметрии ......
Инструменты бережливого производства II. Карманное руководство по практике применения Lean
Книга представляет собой "карманный справочник" по инструментам бережливого производства - передового метода организации управления на фирме. В краткой и доступной форме здесь изложена суть таких методов, как "система 5С", "всеобщий уход за ......
Управление качеством. Учебник
В учебнике рассматриваются методические подходы к оценке качества и конкурентоспособности. Исследуются организационно-экономические условия обеспечения качества на макро- и микроэкономическом уровнях управления. Уделяется внимание системе ......