Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

С. П. Суворова, Н. В. Парушина, Е. В. Галкина, А. М. Ковалева

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

Серия: Высшее образование
Издательство: Форум, Инфра-М, 2007 г.
978-5-8199-0311-7, 978-5-16-002932-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В учебном пособии рассматривается необходимость и понятие внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности, приводится классификация, принципы и основы разработки внутрифирменных стандартов аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. Подробно изложены практические аспекты процесса разработки отдельных внутрифирменных правил (стандартов) аудиторской деятельности по этапам и объектам аудита и сопутствующих ему услуг.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109.65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", преподавателей экономических вузов, аудиторов, бухгалтеров.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Аудиторский словарь

Аудиторский словарь

Содержит связанные с аудиторской деятельностью термины, объяснение которых сопровождается примерами. Словарь составлен на основе Международных стандартов аудита, утвержденных Международной федерацией бухгалтеров (IFAC), Федеральных правил ......

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Книга представляет собой сборник ответов на вопросы, которые публиковались в газете "Деловой Петербург" в 1999 г. Автор показывает на конкретных примерах, что необходимо руководителю для успешного управления, как сделать работу сотрудников фирмы ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности

Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......

Словарь аудиторских терминов

Словарь аудиторских терминов

Разработан в соответствии с Программой проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора. Цель пособия - объяснить содержание основных аудиторских терминов в соответствии с требованиями федеральных правил ......

Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования

Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования

В работе представлен распределенный подход к организации внутрифирменного управления, основанный на предлагаемой автором методике качественного описания хозяйствующего субъекта. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Некоммерческие профессиональные объединения и производители программного обеспечения создали множество стандартов описания и исполнения бизнес-процессов. В статье приводится краткая характеристика стандартов, анализируются причины замены или ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление ......

Стратегическое развитие организации. Учебное пособие

Стратегическое развитие организации. Учебное пособие

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Управление персоналом`. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено ......

Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах

Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах

Содержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Стратегическое развитие организации

Стратегическое развитие организации

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......

Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке

Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке

В книге рассматриваются современные взгляды на проблему выбора стратегии организации деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. На примере предприятий пищевой отрасли анализируются стратегические принципы производства и ......

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация