Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трудовые отношения.  От приема… до увольнения

В. В. Румынина, Л. А. Румынина

Трудовые отношения. От приема… до увольнения

Издательство: Форум, Инфра-М, 2010 г.
978-5-91134-045-2, 978-5-16-002742-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Это самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или сотрудник, отвечающий за оформление кадровой документации в магазине. Хотите построить отношения со своими сотрудниками в рамках закона? Научиться быстро и грамотно принимать на работу и увольнять персонал? Не иметь проблем с государственной инспекцией труда? Эта книга - для вас.

Посмотрите также...

Занятость: стратегии России

Занятость: стратегии России

Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......

"Магнитка близ Садового кольца": Стимулы к работе на Московском заводе "Серп и молот", 1883 - 2001 гг.

"Магнитка близ Садового кольца": Стимулы к работе на Московском заводе "Серп и молот", 1883 - 2001 гг.

Московскому заводу "Серп и молот", ставшему одним из символов отечественной индустриализации, известному в 1930-е гг. как "Магнитка близ Садового кольца", посвящено немало научных и популярных книг, вышедших как в России, так и на Западе. Данная ......

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......

Очень странные профессии

Очень странные профессии

Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Корпоративная стратегия. Теория и практика

Корпоративная стратегия. Теория и практика

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Менеджмент. Полевые опыты

Менеджмент. Полевые опыты

"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, ......

Организационная конфликтология

Организационная конфликтология

Учебное пособие "Организационная конфликтология" представляет собой методическую и содержательную основу преподавания дисциплины с общим названием "Конфликтология", включенную в учебные планы целого ряда менеджериальных специальностей. Оно ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

В книге рассматриваются проблемы самостоятельной занятости населения, а также ее структуры. Анализируются проблемы, с которыми столкнулась значительная часть населения в результате дефолта 1998 г. и глобального финансово-экономического кризиса ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента

Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин  ......

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты ......

Руины некомпетентности

Руины некомпетентности

Разрушительное влияние некомпетентности общеизвестно. Она порождает сбои в любом механизме служебной деятельности, а при смирении с ней - хаос и руины тех участков, где эта болезнь существует. Благоприятной основой ее служат: "телефонное право", ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя

Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя

Эта книга должна быть в каждой организации и у каждого предпринимателя, имеющего наемных работников. В ней вы найдете полную информацию о плановых и внеплановых проверках, которые проводятся трудовой инспекцией. Что может послужить причиной ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201

Уникальность данного пособия заключается в том, что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуального капитана и ......

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......

Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления

Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления

В монографии важнейшие проблемы управления человеческими ресурсами российских бизнес-организаций получают свое осмысление на основе теоретического анализа, который базируется на данных массового эмпирического исследования. Рассматриваются ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Кадровая политика корпорации

Кадровая политика корпорации

Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Социально-трудовые отношения в современной России. Проблемы и решения

Социально-трудовые отношения в современной России. Проблемы и решения

Монография посвящена 60-летию ФГБУ "Научно-исследовательский институт труда и социального страхования" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Она подготовлена ведущими специалистами в области трудовых отношений и социальной ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски

Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски

В монографии последовательно представлены современные технологии обучения и развития персонала организации, подбора, отбора и найма персонала; технологии эффективной работы с персоналом организации и технологии оптимизации трудовой деятельности ......

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

В монографии рассматриваются проблемы, связанные с деятельностью транспортных профсоюзов как составных частей международного профсоюзного движения. Авторы обращают внимание на историю, современное состояние международного профсоюзного движения, ......

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и ......

Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма

Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма

Новый взгляд. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.Новый метод. Робинсон, ......

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Это точно будет интересно всем людям, вовлеченным в профессиональную работу с персоналом.Игорь Ямовзаместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО "Ингосстрах" Книга - не только сборник лучших практик, а, в первую очередь, честная ......

Рекрутинг. Книга перемен

Рекрутинг. Книга перемен

"Рекрутинг. Книга перемен" - инструмент, который позволит найти решение задач по поиску и подбору персонала, эффективности работы отдела персонала. Вы сможете пересмотреть привычные подходы и найти новые решения самостоятельно и в команде.Каждый ......

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

О книгеБестселлер о системном подходе в бизнесе, выдержавший множество переизданий как на русском, так и в оригинале.Это классическая книга Питера Сенге об "обучающейся организации", которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация