Р. С. Екшембиев
Персональные финансы в финансовой системе государства
Издательство: Магистр, 2010 г.
978-5-9776-0041-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с жизненным циклом индивида и цикличностью развития экономики; особенности управления персональными финансами в современной России. Для специалистов финансового рынка, научных работников, преподавателей, аспирантов, а также для всех, интересующихся данной проблематикой.
Посмотрите также...
Управление персоналом
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, особенности управления персоналом в России, опыт передовых стран. Освещены ......
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......
Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами
Рассматривается проблема принятия управляющих решений в классе систем, в которых цель управления экзогенно не задана и формируется внутри системы на основе интересов. Развивается методология формализации и решения проблемы, основанная на ......
Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире
Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......
Основы аудита
Изложены правовые и экономические основы аудита. Рассмотрены основные этапы аудиторских проверок, требования к документальному оформлению, особенности проверки учредительных документов, формирования уставного капитала, статей бухгалтерского ......
Изоморфный рынок труда в России
В монографии обосновывается вывод о том, что социально-трудовой сфере и формирующемуся рынку труда в России во многом свойственны нерыночные элементы в силу исторического наследия развития трудовых отношений и объективно сложившегося ......
Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка
В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......
Выходные всю неделю
Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов; где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект; где в офисах нет отдельных ......
Эпоха перемен
Эта книга о современной эмоциональной личности. Сегодня именно чувства и отношения являются основой текущей эпохи. Эпохи перемен. Они в ее сердце. И от того, как оно работает, зависит многое. Например, сможете ли вы или ваши сотрудники ......
Мозг фирмы
Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......
Основы инновационного менеджмента
Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......
Уходим в отрыв
О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Стратегическое управление персоналом
Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?
Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......
Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте
Сотрудничество - не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент, технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует благодаря ......
Результативность. Секреты эффективного поведения
Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты
В настоящей книге исследуется история и специфика всех значимых модернизационных проектов, осуществленных в России, анализируется эволюция отечественной хозяйственной культуры, выявляются ее базисные архетипы и описываются основные стадии ......
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......
Карьера одаренного менеджера
В данном издании обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и ......
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......
Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес
Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......
Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI
Книга дает представление о том, как правильно выстроить систему оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......
Доброе слово и револьвер менеджера
Цитата Увольняя сотрудника бурно, "как в кино", можно подложить свинью и себе, и компании. По статистике, "обиженный" сотрудник (как и клиент) распространяет в пять раз больше негативной информации, чем довольный - позитивной. Константин ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
О книге: Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики. Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что ......
Лидерство
Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......
Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг
"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......
Техники успешного рекрутмента
Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......
Менеджмент персонала корпорации
Монография отражает современные изменения в функциях управления персоналом. Логика изменений, происходящих в сфере управления, требует исследования всего спектра проблем управления прогнозированием, формированием, использованием персонала. В ......
Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)
Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Компетентностный подход в работе с персоналом. Теория, методология, практика
В монографии обоснована актуальность и изучены исторические тенденции развития компетентностного подхода в работе с персоналом. Изучено социально-экономическое содержание понятий "компетенция" и "компетентность". Проведено исследование ......
Развитие управленческого персонала предприятия. Системно-институциональный подход
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз.В данной монографии решается научная проблема обеспечения ......
Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать
Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный ......
Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR
Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......
Пять пороков команды
Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед ......
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......
Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y
О книгеКнига о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут ......
Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография
В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......
Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски
В монографии последовательно представлены современные технологии обучения и развития персонала организации, подбора, отбора и найма персонала; технологии эффективной работы с персоналом организации и технологии оптимизации трудовой деятельности ......
Путешествие в менторинг. Руководство по раскрытию внутренних ресурсов
Для кого и зачем эта книга. Первое российское пошаговое руководство по менторингу предназначено: для тех, кто хотел бы воспользоваться опытом успешных людей для своего личностного роста; для тех, кто ищет эффектовные способы достижения ......
Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски
О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......
Ловушки управления. Как повысить результативность сотрудников
ЦитатаНаписаны сотни книг, существуют целые теории управления. И тем не менее, когда обращаешь внимание людей на некоторые нюансы, они удивляются тому, что все так просто. Как же можно было пройти мимо очевидного и угодить в очередную ловушку?О ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......