Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы аудита

Н. Ю. Иванова

Основы аудита

Серия: Начальное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
5-7695-2539-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Изложены правовые и экономические основы аудита. Рассмотрены основные этапы аудиторских проверок, требования к документальному оформлению, особенности проверки учредительных документов, формирования уставного капитала, статей бухгалтерского баланса. Приведены контрольные вопросы для самопроверки; тесты и ситуационные задачи для закрепления теоретического материала. Для учащихся учебных заведений начального профессионального образования.

Посмотрите также...

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту содержит ситуационные задачи и индивидуальные задания, контрольные вопросы и тесты для проведения практических и семинарских занятий по курсу "Аудит". Второе издание пособия (1-е изд. - 1999 г.) переработано с учетом ......

Налоговый аудит в строительстве

Налоговый аудит в строительстве

Рассмотрены стратегия и тактика формирования методики аудита в строительстве, процедуры проверки исчисления налогов, приведены методические рекомендации по планированию налогового аудита прибыли с учетом отраслевых особенностей, даны ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику "Аудит" (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Государственный аудит и экономика будущего

Государственный аудит и экономика будущего

Новая книга С.В.Степашина продолжает исследование роли государственного аудита как одного из инструментов государства и общества в решении сложной оптимизационной задачи - обеспечить модернизационный прорыв в развитии российской экономики, ......

Аудит качества. Учебное пособие

Аудит качества. Учебное пособие

Учебное пособие разработано с учетом современного этапа реформирования российской экономики, заключающегося в переходе от фрагментарного решения отдельных вопросов к комплексному использованию существующей методологии менеджмента качества, ......

Практический аудит (таблицы, схемы, комментарии).Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

Практический аудит (таблицы, схемы, комментарии).Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

В пособии рассматриваются вопросы организации и последовательности проведения аудиторских проверок в коммерческих организациях в соответствии с требованиями нормативных актов с учетом последних изменений, внесенных приказами Минфина России и ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии рассматриваются природа аудита и необходимость его международной стандартизации, содержание основных международных стандартов аудита и положений по международной аудиторской практике, так как реформирование отечественной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация