Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Координационное управление потребительской кооперацией

Альберт Семенов und Владимир Мельников

Координационное управление потребительской кооперацией

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659665585
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В данной работе раскрыты основные этапы развития принципов и организации управления в потребительской кооперации. Определены модели управления, формы взаимодействия и координации органов управления и организационной структуры потребительской кооперации Российской Федерации в различных социально-экономических системах. Проведено исследование взаимодействия органов управления кооперативной организации – Общего собрания, Совета и Правления. Раскрыты понятия координационное управление, вертикаль управления в кооперативной организации. Для студентов, аспирантов, а также для тех, кто интересуется проблемами управления социально-ориентированными системами

Посмотрите также...

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Книга, в которой впервые обобщен отечественный и зарубежный опыт развития сельскохозяйственной кредитной кооперации. Рассмотрены общие вопросы сельскохозяйственной кредитной кооперации, охарактеризована ее организационная структура. Наибольшее ......

Маркетинг на потребительском рынке

Маркетинг на потребительском рынке

В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Монография посвящена актуальной и в научном, и в практическом отношении теме - возникновению и эволюции дореволюционной российской кооперации, недооцененный опыт которой может помочь становлению и в наши дни рыночной экономики, оживлению ......

Кооперация. Экономические исследования в русском зарубежье

Кооперация. Экономические исследования в русском зарубежье

На основе анализа концепций развития кооперативной мысли русского зарубежья раскрываются подходы к интерпретациям кооперативных организаций, дающие возможность научного объяснения сущности кооперации, ее роли и места в социально-экономическом ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Книга "Кредитный потребительский кооператив "Мой дом": старый новый способ приумножить капитал" освещает основные позиции, интересующие потребителей кредитных услуг. Читатель узнает, какие проблемы и каким образом эффективно решает кредитный ......

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: "1С", "Парус", "Галактика" и др.), имеет немало общих характеристик, как в ......

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического аппарата, используемого в отечественной практике при изучении явлений в сфере кооперации. Определено новое понятие бизнес-кооперации в теории кооперации и предложена ее ......

Кооперация как условие конкурентного развития региона

Кооперация как условие конкурентного развития региона

Авторы статьи обосновывают роль кооперации как инструмента наращивания конкурентоспособности саморазвивающихся региональных экономических систем. На примере базовых отраслей экономики Свердловской области авторы провели анализ уровня кооперации, ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес

Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес

В монографии рассмотрены экономическая сущность кредитных потребительских кооперативов, их роль в системе привлечения инвестиций в малый бизнес, региональные особенности развития кредитных кооперативов в стране. Выявлены основные причины, ......

Глобальные тенденции развития форм производственной кооперации

Глобальные тенденции развития форм производственной кооперации

Монография посвящена вопросам изучения зарубежного опыта развития производственной кооперации и повышения конкурентоспособности национальной экономики путем участия в формировании глобальной стоимостной цепочки (ГСЦ). В книге рассмотрены ......

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

В монографии раскрыты основы управления развитием научно-производственной кооперации и выявлены основные условия формирования системы научно-производственной кооперации в промышленно развитом регионе. Монография рекомендуется всем ......

Кооперация - "третий путь" (к теории вопроса)

Кооперация - "третий путь" (к теории вопроса)

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы теории кооперации, предпринята попытка осмысления места и роли коллективных форм организации общественного производства в цивилизационном пространстве и социальных теориях, отражающих стремление к ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

В условиях укрепления в России рыночных основ хозяйствования важнейшей народнохозяйственной задачей в системе потребительской кооперации является исследование адекватности действующего методико-правового механизма финансового обеспечения  ......

Мотивация трудовой деятельности персонала

Мотивация трудовой деятельности персонала

В монографии изложены основные положения теории трудовой мотивации, разработана ее морфологическая структура; расширены методологические основы формирования и развития трудовой мотивации и управления трудовой деятельностью; обоснована концепция ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Кооперация. Теория, история, практика. Избранные изречения, факты, материалы, комментарии

Кооперация. Теория, история, практика. Избранные изречения, факты, материалы, комментарии

Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в ......

Кооператоры России. История кооперации в лицах

Кооператоры России. История кооперации в лицах

Кооператоры России, представленные читателю в этой книге, в преобладающем большинстве своём личности неординарные, преданные делу кооперации, деятельные, а потому фигуры для нас интересные. Факты их биографий тесно переплетаются с событиями ......

Инновационная составляющая формирования конкурентных преимуществ в производственных системах в условиях смены технологических укладов

Инновационная составляющая формирования конкурентных преимуществ в производственных системах в условиях смены технологических укладов

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования конкурентных преимуществ российских регионов и предприятий на основе развития инновационных отношений. На основании проведенного анализа выявлены источники и факторы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация