Андрей Куценко und Елена Лашкова
Корпоративная идентификация бизнеса:
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847344155
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде уникальной, вбирает в себя ее историю, философию и духовные ценности. Корпоративная идентификация бизнеса – это важное, стратегическое достоинство компании, которая должна быть хорошо спланирована и реализована. В научной литературе тематика бизнес-идентификации освещена в недостаточной степени, это связано с тем, что хорошо разработанная структура корпоративной идентификации бизнеса становится иногда его главным конкурентным преимуществом на рынке, увеличивает доходность и стоимость самого бизнеса. Авторы монографии последовательно описывают круг проблем, связанных с природой, формированием и развитием корпоративной идентификации, а так же предлагают современные инструменты для решения задач, которые встречаются в процессе работы по созданию бренд-бука и паспорта стандартов, как практической основы корпоративной идентификации бизнеса.
формирование, развитие, инструменты
Посмотрите также...
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира
Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, мы даже не представляли, какие восторженные отклики получим от самых талантливых дизайнеров индустрии. Видные деятели дизайна с шести континентов начали отправлять нам тысячи логотипов и ......
Корпоративная стратегия. Теория и практика
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......
Дизайн логотипов и бланков 10
Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......
Графический дизайн в России
Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух сфер деятельности ......
Дизайн для недизайнеров
Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и ......
Студия дизайна
Секретами теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги. Это издание поможет ликвидировать пробелы в знаниях тем, кто недавно пришел в дизайн, и тем, чье ......
Графический дизайн в XXI векe
За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии ......
Управление цветом в упаковке
Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......
Цвет в дизайне. Мастер-класс
Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса
Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких ......
Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера
Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы ......
Психология корпоративного управления
Данная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ......
Технология корпоративного обучения на предприятии
Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......
Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие
В пособии рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного ......
Основы графической композиции. Учебное пособие
В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......
Дизайн. Книга для недизайнеров
"Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что ......
Дизайнь. Современный креатифф
Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, ......