Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Масленников Роман, Казначеева Анна, Брандуков Максим

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Издательство: Авторское, 2013 г.
Цифровая книга

Книга "Кредитный потребительский кооператив "Мой дом": старый новый способ приумножить капитал" освещает основные позиции, интересующие потребителей кредитных услуг.

Читатель узнает, какие проблемы и каким образом эффективно решает кредитный кооператив? Книга начинается с истории данного финансового феномена: "откуда есть пошла кооперация" в мире и как она развивалась в России. Вы узнаете, на каких принципах основано кооперативное движение и сможете примерить этот современный и перспективный финансовый инструмент на себя и свой финансовый счет.

Данное пособие предостережёт Вас от возможных ошибок в обращении с личными финансами, поможет выбрать правильный кредитный кооператив и даст ответы на самые распространённые вопросы по теме.

Автор книги и заместитель директора КПК "Мой дом" Максим Брандуков сообщает, что "данная книга, в первую очередь, носит социальный характер и является базовой частью программы повышения финансовой грамотности населения России".


Посмотрите также...

101совет по PR

101совет по PR

Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка стоимости компании, отдельного бизнеса или его части является сложной и одновременно творческой задачей для специалиста. Она требует четкого понимания экономических, отраслевых, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых аспектов ......

Труд во имя

Труд во имя

Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И снова с Вами – крутая жизнь, крупные личности, светские сплетни, подробности жизни верхов, профессиональные секреты, подтверждения и ......

Как сохранить и приумножить деньги

Как сохранить и приумножить деньги

Популярно об инвестициях....

Конкретный PR – 2

Конкретный PR – 2

Данный сборник статей и интервью является продолжением серии "Конкретный PR", в основу которого легли циклы статей об "абонентском пиар-обслуживании" и "противодействии чёрному PR". Скажем прямо, не все имеют дело с "Абонентским ......

Конкретный PR

Конкретный PR

Книга представляет собой сборник статей о практическом пиаре. Принципы и советы описаны в книге для определенных сфер деятельности. А именно: – Информационные технологии (ИТ, телеком) – Государственный сектор (как выигрывать тендеры) – ......

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

О последствиях инвестирования в производство дополнительного дохода, порожденного ростом мировых цен на энергоресурсы и сырье

О последствиях инвестирования в производство дополнительного дохода, порожденного ростом мировых цен на энергоресурсы и сырье

В статье на модельном уровне показано, что инвестирование дополнительного дохода в производство, при взвешенном государственном регулировании, предполагает оптимальный экономический рост при умеренном инфляционном давлении на потребительский ......

12 способов PR-старта с нуля

12 способов PR-старта с нуля

Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: "Пиар нужен!" Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни ......

Банковская тайна

Банковская тайна

"Банковская тайна" Шена Бекасова – одна из немногих художественных книг о настоящей современной деловой жизни в России, написанная достоверно и при этом с искромётным юмором. Наверняка среди персонажей этого цикла коротких и занимательных новелл ......

Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги

Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги

Как это ни странно, именно сейчас можно и нужно брать ДЕНЬГИ! Можно ли сделать "жизнь взаймы" комфортной и приятной? Можно, если знать, как правильно брать кредит и правильно его гасить. Автор книги, оказавшись в трудной жизненной ситуации, ......

Как заработать денег

Как заработать денег

Проблема зарабатывания денег актуальна для подавляющего большинства людей нашей страны. И, тем не менее, регулярно приходится слышать речи, вроде "Как я заработаю, я же ничего не умею!". Для этих людей, а также для тех, кто с ними общается, и ......

Частные инвестиции в коммунальную инфраструктуру

Частные инвестиции в коммунальную инфраструктуру

Для субъектов рынка коммунальных услуг важнейшей целью является улучшение состояния инфраструктуры ЖКХ. По мнению специалистов, одним из наиболее эффективных средств для достижения этой цели является создание частных компаний, которые смогут ......

Покупка и продажа бизнеса в России

Покупка и продажа бизнеса в России

В этой книге представлены новые возможные способы приобретения бизнеса новым собственником, оценка способов приобретения бизнеса различными методами и подходами, рекомендации по выбору оптимальной схемы, порядку приобретения собственности. ......

186 полезных сайтов для личных финансов

186 полезных сайтов для личных финансов

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 186 сайтов и сервисов, полезных для личных финансов. В издании 2 части – "Доходы" и "Расходы". Соответственно, в 1-й части "Доходы" – сайты и сервисы, которые помогут увеличить доходы, во 2-й ......

Средство от бедности

Средство от бедности

"Средство от бедности" – книга нашего современника, известного врача-психотерапевта Вячеслава Гусева, посвященная одному из наиболее удивительных изобретений человечества – деньгам. Автор книги с позиций процессуально-ориентированной ......

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° станет незаменимой РґР"СЏ тех, кто хочет приобрести квартиру РІ ипотеку. Р’ пошаговом руководстве содержится РІСЃСЏ необходимая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация