Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банковская тайна

Бекасов Шен

Банковская тайна

Издательство: КноРус, 2011 г.
978-5-406-01328-1
Цифровая книга

"Банковская тайна" Шена Бекасова – одна из немногих художественных книг о настоящей современной деловой жизни в России, написанная достоверно и при этом с искромётным юмором. Наверняка среди персонажей этого цикла коротких и занимательных новелл вы узнаете себя или своих реальных знакомых по офисной жизни. Книга изложена в лёгком стиле: ничему не поучает, ничего не навязывает, старается быть понятной всем и кажется необременительным развлекательным чтивом… Но при этом зачастую оказывается многозначительной и даже прозорливой.

Российские банки становятся правильными и скучными. Первое поколение самоучек уходит из банковского бизнеса, а вместе с ними уходит и тайна о том, как те, кто не учился банковскому делу или учился ему неправильно, сумели всё-таки делать успешный бизнес без опыта, знаний, регламентов и корпоративной культуры. "Банковская тайна" не только приоткрывает секреты некоторых аспектов деятельности банка, которые неизвестны его клиентам, но и показывает, что банк – это не только место, но и люди, которые в нём работают и с которыми могут происходить самые разнообразные истории – простые и многозначительные, поучительные и весёлые. Главный герой "Банковской тайны", вице-президент банка Андрей Гардези, своей главной заботой считает не деньги, не услуги, не бумаги, не технологии, а людей, с которыми любому менеджеру необходимо научиться иметь дело в первую очередь. По большому счету, именно о людях все истории "Банковской тайны".

Представляем вам второе – дополненное и расширенное – издание этих потрясающе смешных и увлекательных историй из жизни российского банка. Его с нетерпением ожидали те, кто оценил "Банковскую тайну" за то, как она отражает бизнес-реальность со всеми её курьёзными ситуациями, корпоративными интригами и непростыми взаимоотношениями людей, подсказывает нестандартно мыслить и разбираться с проблемами быстро, оптимально и с юмором. В это издание включены ранее не публиковавшиеся рассказы Шена Бекасова, написанные специально для нового издания "Банковской тайны".


Посмотрите также...

Банковская тайна

Банковская тайна

"Банковская тайна" Шена Бекасова - одна из немногих художественных книг о настоящей современной деловой жизни в России, написанная достоверно и при этом с искрометным юмором. Наверняка среди персонажей этого цикла коротких и занимательных новелл ......

Банковское дело

Банковское дело

В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......

Банковское дело

Банковское дело

Дается характеристика кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБР и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно-расчетное обслуживание ......

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка стоимости компании, отдельного бизнеса или его части является сложной и одновременно творческой задачей для специалиста. Она требует четкого понимания экономических, отраслевых, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых аспектов ......

Как сохранить и приумножить деньги

Как сохранить и приумножить деньги

Популярно об инвестициях....

Банковское право

Банковское право

Информативные ответы на все вопросы курса "Банковское право" в соответствии с Государственным образовательным стандартом....

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

О последствиях инвестирования в производство дополнительного дохода, порожденного ростом мировых цен на энергоресурсы и сырье

О последствиях инвестирования в производство дополнительного дохода, порожденного ростом мировых цен на энергоресурсы и сырье

В статье на модельном уровне показано, что инвестирование дополнительного дохода в производство, при взвешенном государственном регулировании, предполагает оптимальный экономический рост при умеренном инфляционном давлении на потребительский ......

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Книга "Кредитный потребительский кооператив "Мой дом": старый новый способ приумножить капитал" освещает основные позиции, интересующие потребителей кредитных услуг. Читатель узнает, какие проблемы и каким образом эффективно решает кредитный ......

Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги

Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги

Как это ни странно, именно сейчас можно и нужно брать ДЕНЬГИ! Можно ли сделать "жизнь взаймы" комфортной и приятной? Можно, если знать, как правильно брать кредит и правильно его гасить. Автор книги, оказавшись в трудной жизненной ситуации, ......

Как заработать денег

Как заработать денег

Проблема зарабатывания денег актуальна для подавляющего большинства людей нашей страны. И, тем не менее, регулярно приходится слышать речи, вроде "Как я заработаю, я же ничего не умею!". Для этих людей, а также для тех, кто с ними общается, и ......

Частные инвестиции в коммунальную инфраструктуру

Частные инвестиции в коммунальную инфраструктуру

Для субъектов рынка коммунальных услуг важнейшей целью является улучшение состояния инфраструктуры ЖКХ. По мнению специалистов, одним из наиболее эффективных средств для достижения этой цели является создание частных компаний, которые смогут ......

Покупка и продажа бизнеса в России

Покупка и продажа бизнеса в России

В этой книге представлены новые возможные способы приобретения бизнеса новым собственником, оценка способов приобретения бизнеса различными методами и подходами, рекомендации по выбору оптимальной схемы, порядку приобретения собственности. ......

186 полезных сайтов для личных финансов

186 полезных сайтов для личных финансов

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 186 сайтов и сервисов, полезных для личных финансов. В издании 2 части – "Доходы" и "Расходы". Соответственно, в 1-й части "Доходы" – сайты и сервисы, которые помогут увеличить доходы, во 2-й ......

Средство от бедности

Средство от бедности

"Средство от бедности" – книга нашего современника, известного врача-психотерапевта Вячеслава Гусева, посвященная одному из наиболее удивительных изобретений человечества – деньгам. Автор книги с позиций процессуально-ориентированной ......

Как стать богатым

Как стать богатым

РџСЂРѕСЃР"ушав данную аудиокнигу, Р’С‹ узнаете, что богатство вЂ" это РЅРµ тоР"СЊРєРѕ приятный шеР"ест РєСѓРїСЋСЂ РІ кармане, РЅРѕ, прежде всего, состояние ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация