Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Повышение эффективности кредитного процесса

Белошеева Оксана

Повышение эффективности кредитного процесса

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848415939
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. Изменить это отношение в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие. Работа посвящена разработке системы мотивации бэк-офиса в сфере кредитования юридических лиц, поскольку данные участники кредитного процесса, на сегодняшний день определяющие скорость прохождения кредитной заявки, не являются заинтересованными в качественной и быстрой выдаче займа, отсутствует клиентоориентированность.
через пересмотр системы мотивации

Посмотрите также...

История и философия качества учета и финансово-кредитной деятельности

История и философия качества учета и финансово-кредитной деятельности

В учебном пособии рассматриваются история и философия научного познания, теория и методология научного исследования, а также принципы формирования системы качества учета и финансово-кредитной деятельности. В работе рассмотрены этапы ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Р’ настоящем СЃР"оваре раскрывается сущность финансов, денег Рё кредита, характеризуются РёС… функции Рё состояние РЅР° 80-Рµ РіРѕРґС‹ РҐРҐ века РІ ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

В настоящем словаре раскрывается сущность финансов, денег и кредита, характеризуются их функции и состояние на 80-е годы ХХ века в социалистических, развивающихся и промышленно развитых капиталистических странах. Подробно рассматриваются ......

Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов

Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов

В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения. Основное внимание уделяется ......

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Статья содержит методические походы к построению комплексной системы банковского учета. Здесь рассматриваются методологические и организационные аспекты автоматизированной (компьютерной) формы организации учёта в кредитных организациях....

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Это снизит уровень стресса, неорганизованности и ......

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Безналичные расчеты стали неотъемлемой частью жизни населения как развитых, так и развивающихся стран. Уже никого не удивляют покупки по картам, как в больших супермаркетах, так и в небольших торговых павильонах. У каждого взрослого человека в ......

Коммерческий банк: борьба с легализацией преступных доходов

Коммерческий банк: борьба с легализацией преступных доходов

В монографии обобщен российский опыт практической работы коммерческих банков по противодействию отмывания (легализации) доходов, полученных преступным путем. Особое внимание уделено анализу многочисленных схем вывода российским бизнесом капитала ......

Структурирование первичных публичных размещений

Структурирование первичных публичных размещений

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской ......

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит - социально-экономические отношения, в которых государство, его субъекты и муниципалитеты выступают кредиторами, заемщиками или гарантами. В данной работе объединены теоретические аспекты и аналитические ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Рынок капитала

Рынок капитала

В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

В монографии проведен комплексный анализ одной из наиболее сложных проблем современного развития банковского сектора - управления риском вовлечения кредитных организаций в процессы легализации преступных доходов. Авторы придерживаются ......

Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Исследование посвящено причинам возникновения, последствиям проявления банковских рисков и их влиянию на менеджмент банков и их контрагентов. В монографии описаны выявленные этапы формирования внутренней банковской политики, сферы её индикации, ......

Анализ деятельности банка

Анализ деятельности банка

В настоящее время мировая экономика еще испытывает последствия банковского кризиса. И это, несмотря на наличие значительных законодательных ограничений в деятельности кредитных организаций и множество нормативов, регулирующих эту деятельность. ......

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Стратегический риск – это вероятность отклонения банком от своих стратегических целей или возникновения угрозы его финансовой устойчивости в результате недостатков в процессе разработки стратегии развития (стратегических решений) и механизме ее ......

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Модернизация экономики России невозможна без адекватного финансового обеспечения, которое должно во многом создаваться за счет оптимизации развития банковской системы. Без понимания и определения места и экономической роли центрального банка в ......

Стратегическое планирование повышения эффективности бизнеса

Стратегическое планирование повышения эффективности бизнеса

В данной работе подробно рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования эффективности функционирования организации с помощью определенной системы показателей. Отмечена актуальность применения стратегического планирования для ......

Концептуальные основы повышения эффективности деятельности ВУЗа

Концептуальные основы повышения эффективности деятельности ВУЗа

В условиях реформирования системы высшего образования в России, ВУЗам отводится место активных субъектов на рынках образовательных услуг и труда. Это изменение роли обусловило предъявление ряда новых требований к организации деятельности высшего ......

Противоречия денежно-кредитной и валютной политик Банка России

Противоречия денежно-кредитной и валютной политик Банка России

Данная книга посвящена анализу процентной политикиБанка России за период с 1995г. по 2009г. Согласнообщепринятой точке зрения, целью любого ЦентральногоБанка является поддержание стабильности цен. В Россиидлительное время данная проблема ......

Управленческий учет банковских продуктов

Управленческий учет банковских продуктов

Даны рекомендации по группировке банковских продуктов для организации управленческого учета и анализа. Обосновано бухгалтерское информационное обеспечение для управления затратами по функциональным блокам учета банковских продуктов. Установлена ......

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Кредитно-финансовая система это важнейшая структура рыночной экономики. Одно из ведущих направлений деятельности банка - кредитование реального сектора экономики, которому непременно сопутствует кредитный риск. Поэтому разработка теоретических и ......

Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......

Повышение эффективности внутренних логистических процессов предприятия

Повышение эффективности внутренних логистических процессов предприятия

В монографии представлен практический опыт объединения логистических функций предприятия и адаптация инструментов производственной системы "Toyota" к логистическим процессам российского предприятия. Продемонстрированы эффективность единого ......

Управление повышением эффективности производства в отрасли

Управление повышением эффективности производства в отрасли

В материалах XXV съезда КПСС поставлена задача - усилить комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов, всей системы управления на повышение эффективности общественного производства. В монографии комплексно рассматриваются ......

Очерк развития кредитных учреждений в России

Очерк развития кредитных учреждений в России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам и и политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация