Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Юрий Русанов und Ольга Русанова

Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783847320838
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Исследование посвящено причинам возникновения, последствиям проявления банковских рисков и их влиянию на менеджмент банков и их контрагентов. В монографии описаны выявленные этапы формирования внутренней банковской политики, сферы её индикации, организационные и информационные области её реализации. Разработанная структуризация внутренней банковской политики выделяет как базовые (клиентская и ассортиментная политика), так и конкретизированные компоненты (кредитная, депозитная, инвестиционная политика, политика рисков и другие), что позволяет банковскому риск-менеджменту решать как общие, так и частные задачи на всех уровнях банковской кадровой иерархии. Более детальная диверсификация, в частности выделение в политике рисков политики залогов и работы с проблемными кредитами, позволяет реализовывать и частные целевые установки банковского риск-менеджмента. Данное исследование может представлять интерес для работников банков и их клиентов, а также для преподавателей и студентов вузов, научных сотрудников, изучающих проблемы управления банковскими рисками.
Научные исследования в области банковского риск-менеджмента

Посмотрите также...

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Современное общество все глубже осознает проблемы обеспечения безопасности - как одни из наиболее важных проблем своего существования. Причем проблемы обеспечения безопасности и снижения рисков возникают при принятии решений на всех уровнях ......

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

В монографии исследован вопрос об одной из важнейших сторон обеспечения экономической безопасности государства - управление рисками в финансовой сфере. В работе предложен вариант классификации рисков в исследуемой сфере и на основе анализа ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

Управление финансовыми рисками банка

Управление финансовыми рисками банка

В настоящей монографии описано управление финансовыми рисками кредитной организации: основные принципы и этапы процесса управления рисками, разделение полномочий и ответственности между органами управления банком и структурными подразделениями в ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Налоговые риски

Налоговые риски

Работа представляет собой системный подход к исследованию такого малоизученного понятия как налоговые риски: их виды, ключевые элементы, принципы, приемы и процедуры управления. В исследовании содержатся как базовые теоретически выкладки, ......

Управление рисками предприятия

Управление рисками предприятия

В книге проанализировано положение организации в современных условиях становления новых конкурентных отношений между субъектами хозяйственной деятельности и перехода к модели рыночной экономики, обоснована актуальность исследований, посвященных ......

Риски в современном бизнесе

Риски в современном бизнесе

Во втором издании монографии рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях циклического развития рыночной экономики, оценка рисков деятельности предприятий, экономическое обоснование развития и создания новых предприятий, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация