Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ксения Колкер

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846529133
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской устойчивостью.Финансовая устойчивость банка как некая интегральная характеристика отражает способность банка сохранять нормальное финансовое состояние при неблагоприятных воздействиях факторов внутренней и внешней среды за счет оптимального соотношения между капиталом и рисковыми активами, активами и источниками их формирования, эффективного использования всех видов ресурсов. Устойчивость и безопасность функционирования банка находится под влиянием рисков, поэтому вопросы оценки финансовой устойчивости банков получили в последнее время чрезвычайную актуальность.Должное качество активов обеспечивает устойчивое функционирование банка как системы и позволяет ему развиваться, адаптируясь к внешней среде. В данной работе разработано понятие устойчивости коммерческого банка к кредитным рискам,а также разработана и на практике апробирована методика оценки устойчивости коммерческого банка к кредитным рискам.
Теоретические аспекты, методика оценки, рекомендации по улучшению

Посмотрите также...

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Управление нефинансовыми рисками банка

Управление нефинансовыми рисками банка

В настоящей монографии описана система управления нефинансовыми рисками коммерческого банка: основные принципы и этапы процесса управления, разделение полномочий и ответственности между органами управления банком и его структурными ......

Управление финансовыми рисками банка

Управление финансовыми рисками банка

В настоящей монографии описано управление финансовыми рисками кредитной организации: основные принципы и этапы процесса управления рисками, разделение полномочий и ответственности между органами управления банком и структурными подразделениями в ......

Системные риски в коммерческих банках

Системные риски в коммерческих банках

Исследование посвящено проблеме прогнозирования системных рисков в коммерческих банках на основе изучения процессов протекания финансовых кризисов, в т.ч. мирового финансового кризиса 2008 г. Разработана адаптирующаяся к изменяющимся условиям ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Управление рисками на уровне организации

Управление рисками на уровне организации

Риск, является неотделимой частью любой, в том числе и экономической, деятельности организации. И поэтому, любая организация, стремящаяся занять ведущее место на рынке и желающая получать максимум прибыли не может не обращать внимание на риски, ......

Менеджмент техногенного риска

Менеджмент техногенного риска

Для минимизации ущерба людским, материальным, природным ресурсам необходим эффективный менеджмент техногенного риска, осуществляемый администрацией опасных предприятий. Объектом данной монографии служат человеко-машинные системы, а предметом – ......

Риски в современном бизнесе

Риски в современном бизнесе

Во втором издании монографии рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях циклического развития рыночной экономики, оценка рисков деятельности предприятий, экономическое обоснование развития и создания новых предприятий, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация