Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Структурирование первичных публичных размещений

Андрей Напольнов

Структурирование первичных публичных размещений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846522226
Книгопечатная продукция
Объем: 292 стр.

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические аспекты структурирования, проанализированы внешние условия проведения IPO российскими компаниями, в том числе регулятивная инфраструктура, выделены тенденции и сформулирован прогноз развития мирового и российского рынков IPO, приводится анализ вопросов ценообразования при IPO и первоначальной доходности на российском рынке. В работе даны практические рекомендации по структурированию IPO, направленные на формирование оптимальной структуры и повышения эффективности результатов IPO. Для специалистов, работающих на финансовом рынке, сотрудников инвестиционных компаний и банков, эмитентов, планирующих проведение IPO, преподавателей, студентов и аспирантов финансово-экономических специальностей, а также тех, кто интересуется проблемами рынка капитала.
опыт российских компаний

Посмотрите также...

Феномен свободы в педагогике

Феномен свободы в педагогике

В монографии дается целостное междисциплинарное теоретико-историческое обоснование свободы как педагогического феномена в контексте поэтапного цивилизационного развития и разноуровневого межкультурного диалога Запада и России. Выявлена ......

Формирование доходов от использования государственной собственности

Формирование доходов от использования государственной собственности

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты устойчивого функционирования системы управления формированием неналоговых доходов от использования государственной собственности; анализируется организационная структура ......

Совершенствование стратегического управления развитием города

Совершенствование стратегического управления развитием города

В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования ......

Проектное финансирование

Проектное финансирование

Представленная монография предназначена для студентов и аспирантов ВУЗов, всех тех, кто изучает проблематику и интересуется вопросами международных экономических отношений, в том числе особенностями развития новых типов долгосрочного ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......

Мотивация труда в Республике Беларусь

Мотивация труда в Республике Беларусь

Эффективная мотивация труда - актуальная задача для белорусской экономики. Раскрепощение инициативы и предприимчивости кадров всех уровней возможно посредством внедрения мотивационных механизмов, учитывающих экономическое состояние; действующую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация