Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективное общение для "чайников"

Марти Бронштейн

Эффективное общение для "чайников"

Серия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2006 г.
5-8459-0650-4, 0-7645-5319-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими другими людьми. Эта книга поможет вам выбрать оптимальные подходы к продуктивному сотрудничеству с другими людьми, научит правильно слушать и убедительно говорить, эффективно решить споры, заключать сделки с партнерами, организовывать презентации и т.д. Вы также узнаете, как понимать других независимо от стиля общения, как сделать так, чтобы обслуживание клиентов отвечало их требованиям, как разрешать проблемы и конфликты, эффективно нанимать работников и самому находить хорошую работу.

Книга будет интересна всем читателям, независимо от возраста, места работы и уровня образования.

Посмотрите также...

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

1000 способов расположить к себе собеседника: Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов

1000 способов расположить к себе собеседника: Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов

Коммуникабельность - одна из составляющих успеха в современном мире. Умение за считанные секунды установить контакт с собеседником, верно оценить намерения партнера, правильно истолковать скрытые побуждения говорящего, расшифровать язык жестов, ......

Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

Этикет делового общения - то, без чего не обойтись ни рядовому менеджеру, ни руководителю организации. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы освоили навыки делового общения. Пособий на эту тему много. Какое выбрать? ......

Приемы влияния на людей

Приемы влияния на людей

Эта книга для тех, кто любит трудиться и кому по роду занятий необходимы осторожность в риске, дальновидность в мудрости, возвышенность в благоразумии. Автор последовательно, с привлечением множества примеров вводит читателя в исследовательские ......

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Научившись применять правила делового этикета, вы сможете максимально реализовать свои возможности и добиться огромного успеха как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Книга поможет вам совершенно иначе взглянуть на себя, научит правильно ......

Деловое общение. В 2 томах. Том 1

Деловое общение. В 2 томах. Том 1

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Человек в деловой сфере

Человек в деловой сфере

На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Вашему вниманию предлагается "Английский язык. Пособие по корреспонденции"....

Психология делового общения

Психология делового общения

В работе раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Паблик рилейшнз для отечественного читателя - терра инкогнита, но книга Джона Честары поможет не только по-хозяйски освоить ранее неведомую территорию, но и взрастить на ней богатый урожай профессионального и жизненного успеха, потому что паблик ......

Говорите прямо и открыто или Пипец

Говорите прямо и открыто или Пипец

Надо ли быть честным и дипломатичным в бизнесе и обществе? Ответ положительный, если от этого кто-то выигрывает. Нормально ли получать то, что хочешь? Действительно ли альтруизм лучше эгоизма, или существует золотая середина? Как определить и ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Деловой этикет для "чайников"

Деловой этикет для "чайников"

В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Эта книга рассказывает о том, как заставить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на ......

Психология делового общения

Психология делового общения

Вы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Умение создать контакт и грамотно вести диалог с окружающими является главным фактором в достижении личного успеха. Деловой этикет имеет особый характер, поскольку ограничивается рамками определённого круга тем.Данное издание предлагает читателю ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация