Е. П. Ильин
Психология делового общения
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2017 г.
978-5-4461-0352-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Вы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также между подчиненными. В работе детально рассмотрены наиболее рациональные способы общения между людьми в служебной обстановке - непосредственные контакты и телефонные разговоры. Описаны особенности стилей руководства, производственных конфликтов, деловых бесед и совещаний. Издание предназначено для психологов, педагогов, социологов, бизнесменов, руководителей всех уровней, специалистов по межличностным отношениям, а также для студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.
Посмотрите также...
Искусство и наука влияния на взгляды людей
Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов. Книга "Искусство и наука влияния на взгляды людей" посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам. Автор выделяет ......
Интроверты. Как использовать особенности своего характера
Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......
Современное служебное письмо
Первый в Российской Федерации развернутый, основанный на многолетней практике обзор того, как надо и не надо (правильно и неправильно) писать служебные документы....
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......
Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Мечты сбываются!" , "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу ......
Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе
Цитата "Так, сомнений больше нет. Я - славный человек. И она - тоже. И вон тот - безусловно, славный, хороший мальчик, надежда и опора. Нас таких много, которые стремятся быть отличниками во всем, не подвести, подставить плечо. "Похвалите ......
Толковый словарь делового человека
Содержит около 700 терминов и понятий, используемых в учетно-финансовой и хозяйственной деятельности предприятий. Рассчитан на бухгалтеров, экономистов и руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, а также на ......
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - ......
Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей
Почему стоит прочесть эту книгу Что произойдет, если кто-то скажет, что вашим поведением управляет какая-то мощная невидимая сила? Большинство из нас скептически отнеслись бы к такому заявлению, но в основном так и бывает. Наш мозг постоянно ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только
Об авторе:Крис Хелдер - один из самых выдающихся ораторов-мотиваторов. Захватывающие выступления этого яркого и динамичного профессионала, который обучает свою аудиторию применению инструментов влияния, видоизменили способ общения ......
SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников
От чего зависят наши отношения с клиентами, коллегами, знакомыми? По мнению Собеля и Панаса, все определяют 26 неписаных законов общения. Если вам они известны, отношения с людьми укрепляются, ну а если не известны... Прочитайте эту книгу - и ......
Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе
Партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению ......
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......
Эффективный переговорщик. Личностный стиль, стратегии, технологии
В книге представлена современная концепция формирования эффективного личного стиля ведения переговоров, раскрываются секреты мастерства выдающихся переговорщиков прошлого и настоящего. Представлен сравнительный анализ различных переговорных ......
Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться
О книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......
Замыслы собеседников и откровения высказываний. Теория и практика ведения переговоров
Настоящая работа предназначена для широкого круга читателей, которые хотят повысить эффективность общения с любым собеседником....
Как улучшить коммуникативные навыки
Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или ......
Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами
Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......