Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты эффективного делового общения

Анита Бишоф, Клаус Бишоф

Секреты эффективного делового общения

Besprechungen effektiv und effizient

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: Омега-Л, 2013 г.
978-5-370-02688-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и эффективно? Из этой книги Вы узнаете, как подготовить деловую встречу, спланировать время, сформулировать цели, определить состав участников и повестку дня, что дает невербальная коммуникация, какие существуют коммуникативные барьеры и как их избегать.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами и иллюстрациями.

Для широкого круга читателей.
4-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

В переговорах решается множество проблем для того, чтобы добиваться результатов в сложных ситуациях. В своей книге Роберт Майер доступно и элегантно показывает, как добиться успеха, описывая мощные орудия достижения успеха в переговорах, ......

Бизнес-этикет в арабских странах

Бизнес-этикет в арабских странах

Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Религия и бизнес

Религия и бизнес

Книга посвящена пониманию предпринимательства и его нравственному регулированию в мировых религиях. Подробно анализируется взаимодействие с миром бизнеса Русской Православной Церкви. Римско-Католической Церкви, протестантских ......

Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

Этикет делового общения - то, без чего не обойтись ни рядовому менеджеру, ни руководителю организации. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы освоили навыки делового общения. Пособий на эту тему много. Какое выбрать? ......

Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Мечты сбываются!" , "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу ......

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б.

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б.

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б....

Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров

Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров

В учебнике раскрывается содержание общей теории деловых коммуникаций, категориальный аппарат дисциплины, излагаются особенности применения каждого вида и формы коммуникаций, методы анализа их экономической эффективности. Подробно анализируются ......

Психология делового общения

Психология делового общения

В работе раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Книга известного эксперта в области коммуникации поможет стать мастером переговоров на любом уровне, будь то деловая сфера или личная жизнь. Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Коммуникативная эффективность делового общения

Коммуникативная эффективность делового общения

В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают

Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

Деловой этикет для "чайников"

Деловой этикет для "чайников"

В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

SPEECHBOOK

SPEECHBOOK

"Эта необычная книга-тренажер поможет вам развить и довести до совершенства навыки публичной речи. Следуйте предложенной автором методике - и ваши выступления станут увереннее и убедительнее, сможете самостоятельно готовить и произносить ......

Женщина и карьера

Женщина и карьера

Практически каждой современной женщине приходится сочетать дом и карьеру, что многим дается совсем не просто. Однако наша книга поможет вам найти оптимальный вариант для достижения успеха в бизнесе, не забывая о сохранении семейного очага. Вы ......

Умение общаться для чайников

Умение общаться для чайников

Вы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо ......

Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения

Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения

Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить ......

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала

Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и презентовать идеи. Легкое и доступное описание лучших способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие ......

Business Idioms Dictionary. Словарь бизнес-идиом

Business Idioms Dictionary. Словарь бизнес-идиом

Если Ваша компания или Вы лично ведете переговоры с иностранными партнерами, то Вы неизбежно столкнетесь с идиомами - устойчивыми оборотами, которые стали неотъемлемой частью современной бизнес-культуры.Словарь содержит основные бизнес-идиомы и ......

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация