Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Э. М. Басс

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Серия: Академия наук СССР
Издательство: Наука, 1965 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Вашему вниманию предлагается "Английский язык. Пособие по корреспонденции".

Посмотрите также...

Русско-английский толковый словарь международных финансовых, валютных, биржевых терминов и понятий

Русско-английский толковый словарь международных финансовых, валютных, биржевых терминов и понятий

Словарь включает в себя свыше 700 терминов и понятий, применяемых в специальной литературе, деловой корреспонденции, международной экономической, финансовой, коммерческой деятельности. Для организаций и лиц, занимающихся внешнеэкономической ......

Корреспонденция и делопроизводство

Корреспонденция и делопроизводство

В учебном пособии дается общее понятие о корреспонденции и делопроизводстве, излагаются требования, предъявляемые к документам, а также рассматриваются содержание и порядок оформления наиболее распространенных документов промышленных предприятий ......

Деловой английский. Стандарты, документация, корреспонденция

Деловой английский. Стандарты, документация, корреспонденция

Настоящий русско-английский толковый словарь охватывает терминологию международного взаимодействия в финансовой отрасли, присутствующую в деловой документации, корреспонденции и отраслевых профессиональных стандартах. Издание предназначено для ......

Деловая корреспонденция предприятия

Деловая корреспонденция предприятия

В настоящей брошюре рассказывается об основных документах, с которыми встречаются руководящие и инженерно-технические работники предприятий при применении "Положения о социалистическом государственном производственном предприятии" и переходе ......

Управление и информация

Управление и информация

Книга посвящена управлению административно-организационными системами и используемой при этом информации. Рассмотрены цели и критерии эффективности уп­равления, структура систем, а также основные мето­ды управления. Большое внимание уделено ......

Деловой французский язык. Коммерческая корреспонденция

Деловой французский язык. Коммерческая корреспонденция

Настоящее пособие предназначено для лиц, работающих в сфере международного бизнеса и связанных с внешнеторговыми операциями, заключением сделок и размещением заказов на поставку товаров, составлением деловых бумаг, торговых договоров и различной ......

Внешнеторговая корреспонденция и документация

Внешнеторговая корреспонденция и документация

Настоящее издание является специальным учебным пособием по русскому языку для студентов-иностранцев, специализирующихся в области международных экономических отношений стран социалистического лагеря. Оно может оказать также помощь лицам, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация