И. В. Гладких
Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2013 г.
978-5-9924-0076-2
Книгопечатная продукция
Объем: 472 стр.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Посмотрите также...
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? ......
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Продажи вверх! Методика Sales 3.0
В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях
Рассматриваются методы прогнозирования и оперативного управления процессом продаж товара в крупных торговых сетях. Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим ......
Продажи и производство. Враги или партнеры?
Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.
Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......
Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Рта РєРЅРёРіР° поможет каждому Р"идеру серьезно Рё РіР"СѓР±РѕРєРѕ проанаР"изировать РїРѕР"ожение РґРµР" Рё перспективы РІ своей компании. ......
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......
Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" ...
Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, ......
Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ......
Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)
В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. ......
Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему
В монографии рассматриваются современные преференциальные торговые соглашения как часть системы международного регулирования торговли. Уделено внимание правилам ВТО, регулирующим создание зон свободной торговли и таможенных союзов. Дается анализ ......
Стратегический маркетинг
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......
Эффективность продающего
Цитата"Стать эффективнее возможно. И это факт!"Илья Кусакин О чем книга "Эффективность продающего"Илья Кусакин, известный бизнес-тренер с огромным опытом построения отделов продаж, предлагает уникальный, авторский подход в области развития ......
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......
Upgrade отдела продаж
Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......
Идеальная продажа
Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по ......
Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Монополия на клиента
В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ......
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......
1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
<b>Аннотация</b>В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......