Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию

Благотворительный  фонд  «Дорога  жизни»  и  ZDRAVPUNKT  by  TWIGA  CG запускают социальную кампанию в поддержку детей, оставшихся без заботы родителей в больницах

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей

Агентство разработало креативную концепцию и ключевой визуальный образ социальной кампании проекта.

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

Агентство ZDRAVPUNKT и продакшн-компания Т-16 PRO. SOLUTIONS (входят в TWIGA CG) разработали и произвели видеоролик для бренда «Анаферон детский» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

ZDRAVPUNKT и Т-16 PRO. SOLUTIONS разработали и сняли новый рекламный ролик для "Фарингосепт"

ZDRAVPUNKT и Т-16 PRO. SOLUTIONS разработали и сняли новый рекламный ролик для "Фарингосепт"

В основе креативной концепции ― идея о том, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни: наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

В ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация