Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak

"ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak

Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.

 

Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем – ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

Компания откроет широкий доступ к своим инновациям, чтобы стимулировать отраслевое сотрудничество, а также продолжит дальнейшие разработки в области биоразлагаемых материалов.

Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex

Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex

Новое решение для непрямой UHT-обработки молочных и других продуктов повышает эффективность производства, снижает затраты и минимизирует негативное воздействие на экологию

Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar Award

Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar Award

Компания Tetra Pak, завоевала премию WorldStar Award 2014 за создание картонной упаковки Tetra Brik Aseptic 1000 ml Edge. 

Соки "Санфрут-Трейд" в упаковке Tetra Pak

Соки "Санфрут-Трейд" в упаковке Tetra Pak

Компания «Санфрут-Трейд» выбрала экологичную упаковку Tetra Pak из FSC-сертифицированного картона для соковых брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров»

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

На заводе компании «Невские сыры» заработает первая на территории СНГ линия по производству и упаковке сыра фета от TetraPak, которая позволит отказаться от контрактного производства во Франции.

Заказчики Tetra pak в 53 странах перешли на упаковку со знаком FSC

Заказчики Tetra pak в 53 странах перешли на упаковку со знаком FSC

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, сообщает о значительном увеличении числа стран, производители которых используют упаковку Tetra Pak со знаком FSC. По сравнению с данными прошлого года, динамика составила порядка 40%.  

Tetra Pak отмечает рост общемирового спроса на упаковку из возобновляемых материалов и товары с экомаркировкой

Tetra Pak отмечает рост общемирового спроса на упаковку из возобновляемых материалов и товары с экомаркировкой

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала результаты пятого экологического исследования, согласно которым потребители по всему миру демонстрируют растущий спрос на возобновляемые материалы и маркировку, свидетельствующую о безопасности товаров для окружающей среды. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация