Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN

Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN1

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.

Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.

Обновленная "Царская"

Обновленная "Царская"

Знаменитая премиальная водка «Царская» вышла на рынок в обновленном дизайне. Изменения коснулись как элементов декорации, так и формы самой бутылки.

"Старый Доктор" от STUDIOIN

"Старый Доктор" от STUDIOIN1

Команда STUDIOIN создала действительно уникальную форму, взяв за основу стиль дореволюционных медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов и рельефные надписи на стекле.

Образ лимонадов "Lemonarie"

Образ лимонадов "Lemonarie"

Этим летом команда STUDIOIN продолжила развитие безалкогольных традиций студии и разработала образ лимонадов «Lemonarie». 

Заповедный "Суардон"

Заповедный "Суардон"

STUDIOIN провел редизайн бутылки осетинской минеральной воды «Суардон».

Водка с тщеславием

Водка с тщеславием

Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в  новой водке «GREY CARDINAL». 

KREMLYOVSKAYA преобразилась

KREMLYOVSKAYA преобразилась

STUDIOIN провел редизайн водки «KREMLYOVSKAYA».

Водка в алмазах

Водка в алмазах

STUDIOIN разработал дизайн бутылок для водкт "Русский алмаз"

Оптимальные сочетания и ничего лишнего

Оптимальные сочетания и ничего лишнего

В брендинговм агентстве Studioin разработали линейку слабоалкогольных коктейлей  GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo.  

Иней

Иней

Творческая группа российской брендинговой студии Studioin разработала новый дизайн для водки "Иней"  

Дизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

Дизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей  BATL для реальных «парней».

Make democracy, not war

Make democracy, not war

Еще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.

Редизайн водки "Сибирские морозы" от Studioin

Редизайн водки "Сибирские морозы" от Studioin

Дизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт.

Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. 

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

Studioin произвела ребрендинг смузи Be True

Studioin произвела ребрендинг смузи Be True

Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация