Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.
Перед студией была поставлена задача переосмыслить и сформулировать логику визуальной коммуникации упаковки высококачественного немецкого кофе, отобразив важную особенность продукта - использование старинного способа производства - медленной обжарки зёрен в барабанном ростере.
Уютные аутентичные европейские кофейни, места встреч старых знакомых, сформировали эмоциональную основу новой внешности продукта.
Инструментами, с помощью которых был раскрыт характер премиального продукта с винтажными нотками, стало лаконичное совмещение сдержанной цветовой палитры с игрой оригинального орнамента, дополненное гравюрой в старинной технике в сочетании с отделкой состаренной медной фольгой.
Изысканные элементы декора, благородные материалы, качественное европейское исполнение и честная достоверная легенда создают для марки ORIGO платформу для новой жизни.
Премиальный немецкий кофе ORIGO был и ранее представлен на рынке Европы, а с обновленной внешностью смог найти своих новых почитателей.
15.07.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий