Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.
Концепция продукта строится вокруг брутального природного духа сибирской тайги и является отражением ее силы и мощи. Дух тайги олицетворен в образе медведя, выполненного из графических ягод, трав, хвои. Таежные дары напоминают о лучшем, что может дать человеку дикая нетронутая природа.
Продукт получил аутентичную внешность, созданную ведущими российскими специалистами алкогольного брендинга. Уникальная бутылка наделена необычным венчиком и рельефами по всей поверхности стекла. Деревянная пробка не только элемент дизайна, но и возможность тактильно почувствовать природу продукта. Оформление бутылки выполнено из благородной винной бумаги, скрепленной сзади объемной сургучной печатью.
Водка TAIGUN является полноценным представителем крафтовых hand-made продуктов, так как производство и сборка выполняются вручную. Для создания цельного и узнаваемого образа продукта STUDIOIN был разработан подарочный короб, оформленный также в крафтовой стилистике и эмоционально усиливающий аутентичность водки.
Новый продукт был представлен командой STUDIOIN на глобальной международной выставке ProWein в Дюссельдорфе в марте 2019г. В ближайшее время TAIGUN появится на полках европейских алкогольных сетей.
09.07.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий