Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие

Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие

Презентация лимитированного выпуска водки «Stolichnaya», приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023»

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA».

Суд в Австрии вернул ФКП "Союзплодоимпорт" права на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya

Суд в Австрии вернул ФКП "Союзплодоимпорт" права на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya

Апелляционный суд города Линц (Австрия) подтвердил права ФКП «Союзплодоимпорт» на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya на территории Австрии, запретил компании Spirits International B.V. (Spirits) использовать указанные товарные знаки и обязал возместить ущерб, нанесенный российской стороне в ходе незаконного использования этих товарных знаков.

SPI Group празднует победу в тяжбе о товарном знаке Stolichnaya в Бразилии

SPI Group празднует победу в тяжбе о товарном знаке Stolichnaya в Бразилии

Федеральный апелляционный суд Бразилии вынес решение в пользу SPI в длительном споре о товарном знаке «Stolichnaya».

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

"Союзплодоимпорт" настоял Stolichnaya

"Союзплодоимпорт" настоял Stolichnaya

Нидерландский суд отказал Юрию Шефлеру

Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США

Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США

Российское правительство передало Федеральному казенному предприятию (ФКП) «Союзплодоимпорт» права на товарные знаки Stolichnaya и (или) Stoli в США. Соответствующее постановление было подписано 1 февраля 2014 г.

Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в США

Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в США

Российское правительство планирует защитить права России на товарный знак Stolichnaya и (или) Stoli в США с учетом действующей в этой стране правовой системы. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация