Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

The Village сменит главного редактора

The Village сменит главного редактора

Главным редактором The Village станет Татьяна Симакова.

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+

Издательский дом Look At Media запускает проект The Village+ для развития региональных представительств издания по франшизе. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Так холдинг отреагировал на оскорбления своей сотрудницы со стороны основателя Aviasales Константина Калинова.

The Village поплатится за рекламу водки на своем сайте

The Village поплатится за рекламу водки на своем сайте

Комиссия Московского УФАС России признала брендинг страницы издания водкой Finlandia неправомерным.

Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media

Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media

Причина – отсутствие оснований для проведения процедуры банкротства.

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша» — российской операционной компании холдинга Look At Media, управляющего интернет-изданиями The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. По словам владельцев холдинга, основная часть задолженности по налогам уже погашена, осталось около 2 млн руб., после выплаты которых иск может быть отозван.

Позвоните детям

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Англоязычный сайт Hopes & Fears предназначен прежде всего для жителей Нью-Йорка.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация