ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Tweetphony", бренд: Metropole orkest, агентство: Havas Worldwide Amsterdam

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Tweetphony
Агентство: Havas Worldwide Amsterdam
Бренд: Metropole orkest
Страна: Нидерланды
Сектор бизнеса: Кино, театры, концерты и т. п.
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Медиа-проекты

Opdracht:
Ondanks eerdere toezeggingen van de minister dreigt het Metropole Orkest de dupe te worden van de mediabezuinigingen. Overtuig en laat de Nederlandse overheid zien dat het metropole Orkest ondernemend is en kan rekenen op grote steun van het Nederlandse volks. Creeer een PR moment voor het orkest; laat hen hun verhaal vertellen. Het belangrijkste was dat we wilde laten zien dat het Metropole orkest springlevend is. Dat zou de politiek aan het denken moeten zetten. Het is moeilijker om een actief orkest te laten verdwijnen dan een orkest met nauwelijks activiteiten.

Creatieve oplossing:
We vroegen het Nederlandse publiek “laat het Metropole Orkest spelen.”  Met gebruik van twitter. Hoe? Op de campagne website  konden deelnemers een musicale tweet componeren. De beste tweets werden gearrangeerd in akkorrden. Daarna werd het door het Metropole Orkest gespeeld in een 8 uur lang durend concert dat live te volgen was. Een video van elke Tweetphony componist werd direct naar de bedenker gestuurd. Duizenden componeerden een Tweetphony en 33 daarvan werden opgevoerd. Alle grote media pikten het op. We werden zelfs uitgebreid besproken in het belangrijke 8 uur journal. Na de Tweetphony heeft de Nederlandse overheid de subsidie voor het Metropole Orkest toegezegd tot 2017.

Waarom was de creatieve oplossing relevant voor het Product en creatief en origineel?
Het Metropole orkest is ‘s werelds grootste leider op het gebied van Jazz & Pop Orchestra. Zij staan erom bekend dat zij erg professioneel zijn en dat zij het beste zijn in het adapteren van een muziekstijl binnen een korte termijn. Kortom, het vragen aan het volk om het orkest te laten spelen was niet alleen relevant voor het doel, ook was het relevant in waar het orkest het beste in is. Bovendien werd Twitter op een manier gebruikt dat nog nooit vertoond is. Twitter werd een instrument. Daarnaast werd edemonstreerd dat het orkest in staat is prachtige muziek te maken van alles. Zeker aangezien de meeste “Tweetphony”componisten geen proffessionele muzikanten waren. 

Resultaten:
1: Doel was om genoeg deelnemers via social media om sociale betrokkenheid te creeren. Resultaat: meer dan 3300 componeerden een Tweetphony. Inclusief tientallen bekende Nederlandse artiesten met elk een wijd social bereik.
2: Een PR stunt werd bereikt voor het Metropole Orkest. Hierdoor werd aandacht gevraagd voor het subsidie probleem en hun verhaal verteld. Resultaat: de champagne zorgde voor meer dan 6 miljoen media beelden met een geschatte PR waarde van meer dan 1 miljoen euro.
3: Doel was om de bezuinigende overhead ervan te overtuigen dat zij het Metropool Orkest een subsidie moisten geven om hem van faillissement te redden. Resultaat: De Nederlandse overhead zegde het orkest subsidie toe tot 2017.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация