ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "What a person can miss a machine will find", рекламодатель: The Polish Federation Of Cancer Survivors, агентство: Euro RSCG Warsaw

Нестандартная реклама "What a person can miss a machine will find", рекламодатель: The Polish Federation Of Cancer Survivors, агентство: Euro RSCG Warsaw

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: What a person can miss a machine will find
Агентство: Euro RSCG Warsaw
Рекламодатель: The Polish Federation Of Cancer Survivors
Страна: Польша
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Jacek Szulecki Euro RSCG Warsaw Chief Creative Officer
Magda Banasik Euro RSCG Warsaw Copywriter
Rafal Rys Euro RSCG Warsaw Art Director
Agnieszka Wichracka Euro RSCG Warsaw Group Account Director
Magda Majczyna Euro RSCG Warsaw Account Executive
Malgorzata Begier Euro RSCG 4D Account Director
Tomik Tybora H&M Hennes&Mauritz Central & Eastern Europe Marketing & Communications

Describe the brief from the client: Every year in Poland, more women die because of breast cancer than in car accidents, because of late diagnostics. Most women know and perform - although not regularly - breast self-examination. They perceive this technique as sufficient for breast cancer diagnosis. They think further examinations are not required. That`s why only a few sign up for mammogram scanning. We wanted to change this perception by communicating "What a person can miss the machine will find". Stressing that mammogram scanning is by far better and more accurate in diagnosing breast cancer, and that women should use it on a regular basis.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: When the Federation of Amazonki approved the idea, we approached the Ministry of Health to get their patronage as well as the Oncology Center in Warsaw. The 2nd step was to find an appropriate partner of the action. H&M agreed to participate and support the event. H&M in Poland has a wide range of customers in different ages, from teenagers to women being 50-60 years old. Also, a very positive image of the brand helped to create a friendly atmosphere during the action. The event took place in H&M premises in the central part of Warsaw.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: There were 330 tags given away in 2 days and the website was visited by 1,650 unique visitors, strongly indicating the word of mouth power of the action. The number of phone calls increased 10% in comparison with the before-action results. Post-action effect continues when women visit other stores and hear the beeping.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: We wanted to draw women`s attention to the "breast issues" at the most appropriate moment: when buying a bra and in the place where they would never expect this kind of communication. The mechanics of the action explained by itself the way a mammogram test works in a very simple but suggestive way: the gate beeps when you pass by and it turns out there is something in the bag you would not expect to have. Thanks to the information printed on the tag, women were able to quickly and easily make an appointment for a mammogram scan. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация