ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "4th Amendment Wear", рекламодатель: 4th Amendment Wear, агентство: 4th Amendment Wear Boulder

Нестандартная реклама "4th Amendment Wear", рекламодатель: 4th Amendment Wear, агентство: 4th Amendment Wear Boulder

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: 4th Amendment Wear
Агентство: 4th Amendment Wear Boulder
Рекламодатель: 4th Amendment Wear
Страна: США
Сектор бизнеса: Некоммерческие организации
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Creative Director
Tim Geoghegan 4th Amendment Wear Creative Director
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Art Director
Tim Geoghegan 4th Amendment Wear Copywriter
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Designer
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Typography
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Illustrator
Matthew Ryan 4th Amendment Wear Interactive Art Director

Describe the brief from the client: Now there`s a way to protest those intrusive TSA X-ray body scanners without saying a word. Underclothes printed with the 4th Amendment in Metallic Ink. Let them know they`re spying at the privates of a private citizen. The Fourth Amendment to the Constitution of the United States, meant to prevent unwarranted search and seizure, is readable on TSA body scanners. 4th Amendment Wear is specifically designed to broadcast messages to TSA X-ray officers just when they are peeking at your privates. The concept behind 4th Amendment Wear is simple: To get people to think a little more about their constitutional rights. There must be better ways to keep us safe while also respecting our freedoms.

Creative Execution: Why give the agents a hassle? Why not just use their own body scanner technology to highlight a statement of protest against being searched? 4th AW made a statement without having to say a word. It used the very act of invading someone`s privacy to communicate a message that questioned how far Americans were willing to sacrifice that sense of privacy. It gave the wearer a sense of individual liberty to express their concerns, while not causing a disturbance. 4th Amendment Wear is specifically designed to broadcast messages to TSA X-ray officers just when they are peeking at your privates

Describe the creative solution to the brief/objective. We had an idea to use the TSA`s very own technology as a way to broadcast a statement. We invented a proprietry metallic-Ink and created a product that would display the 4th Amendment (it`s the founding principal against unlawful search and seizure without warrant) when passed through air port security scans. We leveraged social media by linking the site to anti-detection facebook pages, and word quickly spread. We also sent samples out to various news agencies who couldn`t resist reporting on such a hot topic. We were the first product to ever be designed and tested to specifically appear in shape and letterform under backscatter scanning machines. The clothes are designed as a silent protest against the new reality of being searched to the point where we`re basically naked.

Describe the results in as much detail as possible. Our website 4thamendmentwear.com received 1,205,397 hits the weekend of launch. 4th Amendment Wear sold out of the first limited run within 2 hours of launch. 4th Amendment Wear sold out again 3 hours after restocking. After thousands of pre-orders, wholesale requests, retail buyers wanting to stock 4th Amendment Wear and worldwide distribution offers. 4th Amendment Wear is launching on a mass production basis in the US.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация