ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia

Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia
Телереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG RussiaТелереклама "ESSA", бренд: ESSA, агентство: Euro RSCG Russia

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: ESSA
Агентство: Euro RSCG Russia
Рекламодатель: САБМиллер РУС
Бренд: ESSA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Эдуард
30.08.2010 21:09 | сообщение #1
 

Ролик супер! Напиток тоже!
А больше всего понравился трек в ролике))
Подскажите исполнителя?
icq 400745281

Отец
30.08.2010 21:20 | сообщение #2
 

Нашла The Pierces - Sticks & Stones

Дарья
31.08.2010 14:34 | сообщение #3
 

напиток не пробовала, но реклама отменная)) Восхищен

Елена
31.08.2010 21:52 | сообщение #4
 

Подскажите где скачать эту прелесть, самая позитивная реклама. Молодцы приятно сделали!!!

Артур
01.09.2010 0:36 | сообщение #5
 
Артур
01.09.2010 0:56 | сообщение #6
 
Светлана
01.09.2010 20:08 | сообщение #7
 

Респект авторам ролика, смотреть приятно!

Алекс - Архангельск
02.09.2010 0:29 | сообщение #8
 

и ролик и трек - просто отменные. Создателям - низкий поклон!!! Вот за такую рекламу я двумя ногами ЗА!! Один из редких случаев,когда посмотрев ролик, хочется попробовать то, что рекламируется...

Гость
04.09.2010 12:22 | сообщение #9
 

Напиток пробовать не буду, это не мое. но Ролик-Супер! Музыка ... цвета..выразительно, стильно и современно!

Гость
04.09.2010 12:24 | сообщение #10
 

Спасибо Артуру за ссылку!

Гость
13.09.2010 23:41 | сообщение #11
 

трек понравился сразу, спасибо за название Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация