ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIOR

Телереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIORТелереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIORТелереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIOR
Телереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIORТелереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIORТелереклама "Ирина Слуцкая", бренд: Vitek, агентство: PRIOR

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Ирина Слуцкая
Агентство: PRIOR
Рекламодатель: Голдер-Электроникс
Бренд: Vitek
Страна: Россия
Рекламная кампания: Фигуристы
Сектор бизнеса: Бытовая техника
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

ОАО «Голдер-Электроникс»:
Коммерческий директор- Труханов Ярослав
Директор по маркетингу – Светлана Ярцева
Менеджер маркетинговых коммуникаций  – Дмитрий Каганов

РА PRIOR:
Креативный директор – Никита Огурцов
Руководитель творческой группы – Владимир Яцкевич
Арт-директор – Дмитрий Никифоров
Копирайтер – Кристина Денина
Продюсер – Анна Суворова
Директор по работе с клиентами – Лилиана Тихоновская
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Исаева

Студия PS TVC:
Режиссер- Василий Чигинский
Оператор- Михаил Агранович
Продюсер- Антон Соколов

Комментарии

Тагаз
05.12.2008 14:14 | сообщение #1
 

Должен сказать, что эта реклама отчасти проплачивается за счет того, что сотрудникам за два месяца тупо не выплатили зарплату. Причем большая часть контингента была распущена. Не понимаю чем думает "Голдер". Видно "Витек" в лице Слуцкой на ОРТ важнее чем и без того плохая репутация компании.

zorro
10.12.2008 20:54 | сообщение #2
 

Слуцкая кошмарно играет, а ей еще за это деньги платят. Вот бы мне так ;)

саня
12.12.2008 14:12 | сообщение #3
 

банально, не история. здесь сделана ставка на память лед периода, но почему слуцкая, навку нужно было, добавить лишних 50)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация