Новости компаний

Радио "Ви-Би-Си" утвердилось в желании продавать рекламу самостоятельно

Радио "Ви-Би-Си" утвердилось в желании продавать рекламу самостоятельно

Рекламодатели Владивостока вводятся в заблуждение информацией о том, что агентство «Видео Интернешнл - Приморье» может вновь получить эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей радиостанции «Ви-Би-Си».

На протяжении нескольких лет радиостанция «Ви-Би-Си» действительно не имела собственного отдела рекламы - эксклюзивными правами на продажу возможностей станции обладало агентство «Видео Интернешнл - Приморье». Однако в августе 2011 года данный договор был расторгнут по инициативе радиостанции. На «Ви-Би-Си» был создан собственный рекламный отдел, которым в настоящее время руководит Наталья Мощанецкая. И вот теперь по рынку вновь поползли слухи о том, что ВИ может получить эксклюзивное право обратно. Чтобы раз и навсегда прояснить обстановку, мы обратились за комментарием к Роману Карманову, генеральному директору радио «Ви-Би-Си»:

«Информация не соответствует действительности и источник слухов мне не известен, с ВИ после августа этот вопрос не обсуждался. Переход на собственные продажи совершен абсолютно сознательно. Осенью мы создали собственный рекламный отдел на „Ви-Би-Си", которому утвержден достаточно напряженный план на будущий год, он заложен в бюджет. Никакое агентство никогда в жизни его не выполнит. При этом у нас самих есть все возможности и сотрудники для того, чтобы справится с поставленной задачей. Таким образом, официально могу заявить, что продажами рекламных возможностей радио „Ви-Би-Си" на территории Приморья с 2012 года будет заниматься собственный рекламный отдел радиостанции во главе с Натальей Мощанецкой. Если хотите убедиться в этом - позвоните 226-17-26 - это телефон рекламного отдела радиостанции».

PrimMarketing 
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация