Креатив

Скоропортящийся бренд и соленый юмор

Скоропортящийся бренд  и соленый юмор

Еще одно, уже абсолютно издевательское использование «социалки» для стимулирования потребительского слюноотделения - третье за неделю! Однако, как оказалось,  бренд Legal Sea Foods вообще склонен к циничным шуточкам.

Спаси краба, одну рыбку, другую рыбку, дабы сохранить в мире экологический баланс, дабы даровать жизнь божьему существу и т. д. и т.п. ...в противном случае мы их порубим, запечем, приготовим наилучшим образом,  - гласят вот эти прелестные постеры.



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

Но, как выяснилось, бренд Legal Sea Foods постоянно отпускает соленые шуточки, потому что девиз компании «If it is not fresh, it is not legal». То же самое можно сказать и о крупной рыбе. А значит, рыбаки, вовсе не из «зеленых» соображений, а выбирая лучшее, постоянно выбрасывают рыбу обратно в море:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Plenty
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Если рыбке удается ускользнуть, рыбаки и здесь не прочь позубоскалить:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Got away
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Правда, иногда та же участь постигает и рыбаков - чего не сделаешь ради потребителя:

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Fisherman
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США
 

Едоку, впрочем, тоже достается.

Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Название: Reservations
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

В следующей рекламной кампании потребитель свежей рыбы мутирует в амфибию (опять же, не из любви к фантастике, а из того же соленого, циничного рыбацкого юморка). Надо сказать, что свежая  рыба, как и автомобильчик Smart оказывается подвижным, изобретательным продуктом, способным и отыграть ретро, и угодить молодой аудитории, не меняя характера:



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США 

Предмет рыбацкой гордости позволяет посягнуть на вечное и смело украсить памятники Бостона салфетками с лобстером (Legal Sea Foods открыл здесь ресторанчик), превратив лучших граждан города в рыцарей ордена «узаконенной свежести».



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

А после на пожелтевших «старинных» листочках появляется и брендовая агиография - трогательные байки о бедных провинциальных героях, мечтающих о счастье, славе и добившихся желаемого, в отличие от своих куда менее достойных друзей. Это жития краба Джо и двух рыбешек - Бенни и Бобби:



Компания: Legal Sea Foods
Бренд: Legal Sea Foods
Агентство: DeVito / Verdi
Страна: США

И если упомянутая выше машинка Smart использовала в рекламе компактность и маневренность в различных форматах - от эмбиента до шрифта, то скоропортящиеся морепродукты эксплуатируют идею качества и свободы - от обращения памятников в новую веру до трансформаций человека в рыбу и обратно.

Самый свежий пример - тот, с которого мы, собственно, начали рассказ, распространяет ценности бренда на мировой океан, щекоча нервы «зеленым» и играя с «социалкой». Но не в поддавки, как это делал «Ламборджини», а с грубоватым рыбацким юмором, который на поверку оказывается куда более гуманным: кто как не мудрые рыбаки, способен объединить божьих тварей в одну взаимовыгодную пищевую цепочку?

Инга Иванова
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация